09 Октября 2018 в 15:07 665

McDonald’s пропустил свой рекламный постер через шредер

Ситуативный принт подготовило агентство DDB

Агентство DDB в Австрии и местный «Макдоналдс» запустили ситуативную кампанию, приуроченную к недавнему масштабному обсуждению «самоуничтожившейся» картины Бэнкси.

Картина таинственного художника Бэнкси «Девочка с воздушным шаром» была уничтожена встроенным в раму шредером на аукционе Sotheby’s сразу после того, как ее продали за $1,4 миллиона.

Вдохновленные превращением искусства в полоски, креаторы DDB в новой кампании для «Макдоналдс» тоже решили их использовать. «Полосками» стала картошка фри.

По материалам http://www.sostav.ru/
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,