08 Марта 2018 в 10:26 1048

Мечтают ли люди о продавцах-голограммах?

Компания EVO вместе с креативным диджитал-агентством Grape заглянули в будущее онлайн-торговли.

Конечно, пока неизвестно курс гривны к юаню, будет ли президентом сын маминой подруги и останется ли на Олимпе Олег Винник. Одно можно сказать наверняка: скоро мир станет гораздо удобнее, благодаря Prom.ua. Алгоритм маркетплейса мгновенно понимает, что вам нужно. Сотни тысяч продавцов готовы доставить товар уже сейчас. Покупка занимает секунду.


Всех вас, бегущих по ленте контента, мы приглашаем в Промополис. Будущее – за маркетплейсом. И это лишь начало.

Пусть грянет Prom!

 Prom 2018 Umbrella

Client: EVO

CBDO: Денис Горовой

CEO: Иван Портной

Маркетинг консультант: Алексей Филановский


Agency: Grape

CEO: Юрий Гладкий

COO: Елена Саливон

Creative Director: Кирилл Чистяков

Senior Copywriter: Оксана Деньга

Copywriter: Катерина Голуб

Art Director: Андрей Мишенко

Group Account Director: Кристина Козлова


Production: Toy Pictures

Executive Producers: Анна Варро, Дмитрий Суханов

Line Producers: Виталий Кукшин

Producer: Евгений Гурковский, Елена Панасюк

Director: Luca Rossetti

DOP: Дмитрий Максименко


Postproduction: TiltVFX

Postproduction Supervisor: Сергей Солодкий


По материалам пресс-релиза

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,