15 Марта 2019 в 10:56 2004

Медиа Холдинг Вести Украина представил обновленный бренд сайта «Вести»

Компания Медиа Холдинг Вести Украина провела комплексный рестайлинг digital media «Вести».

В Медиа Холдинге Вести Украина рассказали, что редизайн связан с расширением производства компании и усилением позиций на рынке.


Так, логотип бренда «Вести» изменился графически и представлен в новом цветовом решении. Новым цветом бренда стал коралловый, чтобы читатели всегда могли с легкостью нас узнать, а самое главное — не забыть.

Институт цвета Pantone обозначил «живой коралл» цветом 2019 года, и мы на волне тренда влетаем в этот год с новым редизайном компании. Pantone описывает этот цвет как энергию, которую мы получаем от природы. Так и мы: энергия для написания наших материалов появляется от фидбека нашей аудитории, которая нас читает и регулярно присылает множество отзывов и комментариев.


«Перед нами стояла задача визуально отобразить новый уровень развития холдинга. В основу концепции легли главные ценности компании: команда, творчество, лидерство. Мы подготовили креативную и удобную версию сайта «Вести» и уверены, что она непременно понравится нашей аудитории. Коралловый цвет отныне ключевой цвет палитры бренда VESTI. А благодаря редизайну логотип VESTI стал более современным и технологичным», — поясняет Ольга Семченко, глава совета директоров МХВУ.


«Это только первая итерация изменений, к середине лета запланирован второй этап преобразований, сайт получит расширенный функционал — индивидуальные способы представления информации, возможность формировать новостную ленту согласно личным интересам читателя, инфографику, функцию озвучивания новости синтезатором голоса, что будет удобно для людей с плохим зрением. Безусловно, была проведена большая работа, но об окончании говорить рано, в течение всего года сайт будет приобретать новые функции и индивидуальные особенности. Отдельно стоит отметить планируемый блок развлечений, который включит в себя множество интерактивностей, ведь наша цель не только информировать, но и развлекать наших читателей», — рассказал Валентин Леонов, технический директор холдинга.


Расширились границы рекламных возможностей для партнеров, в результате чего появляются новые форматы сотрудничества.


Меняется и контент — он расширился и стал более разнообразным, но при этом остается актуальным, качественным и креативным. Ежедневно мы информируем, советуем и развлекаем», — комментирует главред диджитал-проекта Vesti Андрей Хрусталев.


«На сайте, как и раньше, можно увидеть обложки каждого номера газеты «Вести» и тут же оформить подписку на наше издание. Напомню, что газета укрепила свои позиции на рынке прессы. По данным исследования Kantar TNS, мы занимаем второе место во всеукраинском рейтинге и нарастили аудиторию почти на 12%. Каждый может поделиться важной информацией или же предложить тему для расследования», — говорит Оксана Омельченко, главред газеты «Вести».


По материалам пресс-релиза

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,