28 Апреля 2017 в 11:38 3085

Медиабренды отказываются от Facebook Instant Articles

Уже второй крупный медиабренд – The Guardian – заявил, что не будет публиковать свои статьи через Facebook Instant Articles. Ранее это же решение принял The New York Times.

«Наша главная цель – привести читателей в доверительную среду издания, строить глубокие отношения с аудиторией, увеличивать участие и вклад, чтобы иметь возможность финансировать высококлассную журналистику», – объяснил The Guardian.


Симбиоз издателей и социальных медиа – актуальный вопрос на всех рынках. Заместитель генерального директора Edipresse Media Наталья Бойко говорит: «Для Edipresse социальные сети — важный канал коммуникации с аудиторией, и игнорировать его было бы стратегически неверно. У медиабренда Viva!, например, соцмедиа — это ключевой источник траффика на сайт издания. На сегодняшний день группа Viva! в Facebook насчитывает около 280 тысяч человек и продолжает расти. Мы постоянно тестируем новые форматы взаимодействия с социальными сетями, и некоторые действительно результативны. Но отношения медиабрендов, создающих качественный редакторский контент, и UGC-ресурсов должны быть справедливыми».


Все издательские медиабренды осознают возрастающую роль социальных медиа для СМИ, например, The Guardian продолжит использовать Google Accelerated Mobile Pages: как заметило агентство Digiday, 60% траффика издания из Google приходит через этот канал.


Но издатели отмечают, что соцсети не понимают экономической основы качественной журналистики. «Facebook отлично дает охват и траффик, расширяет аудиторию, в том числе в международном масштабе, – говорит директор The Guardian Дэвид Пемсель. – Но с экономической точки зрения результаты удручающие».


Возникшие два года назад Instant Articles вызвали много споров о разделении рекламных доходов между сетью и производителем контента.


Источник - WARC.

 
,