11 Мая 2016 в 11:07 3303

MediaHead изучило интернет-рекламу шоколадного рынка

Стратегическое интернет-агентство MediaHead опубликовало исследование «Шоколадный рынок в интернет-рекламе».

Согласно данным агентства, шоколадные изделия в 2015 году принесли рынку интернет-рекламы 10,7 млн. грн, что составило 1,46% от всего объема Display рекламы в Украине.


В рейтинге рекламодателей кондитерского сектора, согласно данным исследования, лидирует Mondelez: компания была единственным рекламодателем в сегменте мучных кондитерских изделий в украинском интернет-пространстве в 2015 году. В сегменте изделий из шоколада доля Mondelez составила 72%. Среди других активных рекламодателей кондитерского сектора можно выделить Ferrero – 24%, и Nestle – 3%.


Отечественные производители шоколада, в отличие от своих западных коллег, продолжают игнорировать интернет-рекламу. К примеру, доля президентского Roshen в интернет-рекламе шоколада в 2015 году составила всего 0,3%. Такая же ситуация и с рекламой АВК. 


В соцсетях также представлены преимущественно международные игроки. Самые активные из них – Ferrero Rocher и Nestle. В Facebook они используют так называемые «глобальные страницы» с централизованным присутствием, статистикой и общим URL для разных стран.


«Отечественные игроки шоколадного рынка хорошо знакомы потребителям с самого детства. Потребитель знает все «шоколадные» марки, имеет сложившиеся предпочтения, свою любимую шоколадку или конфеты. Он привык покупать шоколад в магазине, а потому отечественные «шоколадники» не обращают внимания на интернет. А зря, - считает директор стратегического интернет агентства MediaHead Игорь Потиевский. – Ставка на лояльных потребителей и традиционные медиа это хорошо, но вот будут ли нынешние 16-летние покупать Roshen, АВК или «Житомирские сладости» через 5-10 лет? Время покажет, но мы, как эксперты рынка, рекомендуем украинским производителям начинать общаться и с поколением интернет-пользователей тоже».

sostav.ua
 

Бессмысленно отрицать, что мы живем в эру digital. И цифровой компонент - уже неотъемлемая часть рекламной кампании, будь то промо-сайт, SMM, баннеры или приложения для смартфонов. Поэтому «делать диджитал» в Украине готовы все подряд, независимо от компетентности и знаний. Результаты часто плачевны. Sostav.ua решил внести посильную лепту в дело улучшения качества цифрового рекламного продукта в Украине. В этой колонке вы найдете мнения и советы настоящих профессионалов от digital о том, как надо, и как – не надо осуществлять рекламные кампании в цифровой среде.

,