25 Ноября 2016 в 11:37 892

Мир достигается силой

Или почему для отрасли out-of-home рекламы важно политическое участие

В результате президентских выборов в США будет сформирован новый Конгресс. В нем будут новые лидеры, в ключевые комитеты придут новые люди.

Выборы напоминают нам о последнем пункте Первой поправки к Конституции США (возможно, оставленном в тени пункта о защите свободы слова), который защищает право народа мирно собираться и обращаться к правительству с петициями об удовлетворении жалоб.

Это право — обосновать государству свою точку зрения — жизненно важно для регулируемых отраслей.

Каков же итог деятельности по защите наших прав в Конгрессе? Возьмусь утверждать, что мы, как отрасль, заработали мир силой.

Достижение мира с позиции силы было ориентиром еще для римского императора Адриана. Так называлась и книга, написанная в 1952 г. советником Франклина Делано Рузвельта. На этом основывалась и внешняя политика Рональда Рейгана.

За все эти годы отрасль out-of-home рекламы ни разу не проиграла поименное голосование в Конгрессе; самое недавнее из которых было в Палате представителей в 2015 г. Последнее решающее сражение «голосования по билбордам» произошло в 1991 г. Мы победили со счетом 60-39.

С тех пор мы достигли мира с позиции силы.

Голосование по вопросу билбордов в 1991 г.

Для отрасли ooh-рекламы это решающее голосование четверть века назад стало второй по важности акцией Конгресса после принятия Закона об улучшении эстетического вида автомобильных дорог (Highway Beautification Act) в 1965 г.

Законодательная инициатива 1991 г. могла задушить отрасль через такие механизмы:

• запрет установки новых рекламных конструкций;
• разрешение государственным органам демонтировать рекламные конструкции без компенсации владельцам (т. н. амортизационная схема);
• запрет на подрезание веток деревьев и модернизацию рекламных конструкций (например, установку осветительного оборудования).

Победа в Сенате четверть века назад преподала нам уроки, полезные и по сей день.

Урок № 1. Вместе мы сильнее

Сплоченность порождает силу. Справедливо и обратное.

На арену борьбы перед голосованием 1991 г. вышли практически все представители отрасли. В Индиане владелец рекламной компании миллиардер Дин Уайт (Whiteco Industries) обратился к сенаторам (родом из этого же штата) и они поддержали отрасль. Вся отрасль — как жители Индианы, так и других штатов — выиграли от таких людей, как Дин.

Схожим образом Барри Экерли из The Ackerley Group обратился к сенатору из Висконсина и тот проголосовал за нас.

Антирекламная законодательная инициатива исходила от авторитетного сенатора из Род-Айленда Джона Чафи. Его коллегой в Палате представителей стал известный поборник гражданских прав Джон Льюис из Джорджии.

Нашу сторону возглавил сенатор-новичек из Невады Гарри Рейд, представивший антирекламную инициативу «явной попыткой попрать Конституцию под видом природоохранной деятельности».

Урок № 2. Поддерживайте друзей

Спустя 25 лет сенатор Рейд по-прежнему наш друг. Сам он себя называет «королем билбордов».

После выборов 2016 г. место Рейда в сенате займет сенатор Чак Шумер из Нью-Йорка. Шумер относится к рекламе, как к «национальному производителю», создающему хорошие рабочие места.

Урок № 3. Вам нужны друзья в обеих партиях

60 из 100 голосов в сенате — это критический уровень, достаточный для прекращения прений. Межпартийное сотрудничество является ключевым фактором для набора 60 голосов.

Мы сопротивляемся соблазну игнорировать одну из партий или фокусироваться на взаимодействии с одной лишь правящей партией. С 1991 г. власть неоднократно переходила от партии к партии, и в результате ближайших выборов может снова смениться.

«Мирная» часть концепции достижения мира силой

Что нам дает относительный мир в Конгрессе в течение всего этого времени?

60 голосов в сенате в 1991-м охладили интерес к дальнейшим попыткам запретить билборды.

В целом, отношение к отрасли стало более уважительным и высоко ценимым. К нам чаще относятся как к партнерам, которые проблемы решают, а не создают.

Национальный центр по проблемам пропавших без вести и подвергающихся эксплуатации детей, административное подразделение Министерства юстиции США, обратился в OAAA за поддержкой в трансляции сообщений системы оповещения о похищенных или пропавших детей — AMBER Alert. Мы подписали официальное соглашение в 2008 г.
Для ФБР цифровые билборды являются «фактором повышения боевой готовности», они способствуют раскрытию уголовных дел и повышают общественную безопасность. По данным ведомства, предупреждения на цифровых билбордах привели к поимке 54 разыскиваемых лиц.
В этом году Белый дом обратился к нам с просьбой разместить сюжет с изображением Президента на Таймс-сквер для анонсирования открытия Национального монумента Стоунволл.

«Мы являемся частью социального диалога», — глядя на этот билборд, считает Рик Робинсон, отраслевой активист и защитник, управляющий директор агентства ooh-рекламы Billups.
Двадцать пять лет назад наш друг сенатор Микульски верно подметила, что билборды — вопрос вовсе не экологический, в противовес, например, спасению Чесапикского залива.

Вместо непрерывной борьбы за существование подход к достижению мира с позиции силы означает возможности для роста, инвестиций, инноваций.

В 1996 г. Федеральное управление автомобильных дорог заявило, что смена сюжета на рекламной конструкции может осуществляться любой технологией. Ведомство подтвердило и дополнило это положение в 2007 г. Согласно опубликованному в 2013 г. исследованию по государственному заказу, цифровые билборды не отвлекают водителей.

Почти все штаты уже совершили те или иные шаги для регулирования цифровых рекламных конструкций, а также защиты имущественных прав путем требования от государства выплачивать справедливую компенсацию в случае демонтажа.

Президент Рейган отметил, что некоторые ошибочно путают мир со слабостью. Мы знаем, что ни в ностальгии, ни в почивании на лаврах, ни в лени, ни в принятии желаемого за действительное силы нет. Мы все еще зримая цель, и у нас хорошо организованные оппоненты, которые стремятся причинить нам вред в судах и везде, где создаются законы.

Чтобы оставаться сильными мы должны быть готовыми к бою, даже войне, такой как 25 лет назад. Если мы чем-то занимаемся, должны быть настроены на победу. Поэтому мы исповедуем мир с позиции силы.


Кен Клейн, вице-президент по взаимодействию с госструктурами Ассоциации наружной рекламы Америки (OAAA).

По материалам http://out-of-home.ua
 
,