14 Июня 2017 в 12:35 1858

Мивина выходит из тени

ШОК! СЕНСАЦИЯ! Ничего страшного! Nestle Украина и THINKMcCANN рассказали, как делается знаменитая вермишель.

Есть вопросы, ответить на которые очень сложно. Можно ли доказать теорему Больцано-Коши и не попасться? Как выбирать своих предков, чтобы стать долгожителем? Страдает ли депрессией австралийская квокка? А есть те, отвечать на которые крайне легко. Например: из чего и как делается всем известная Мивина.

Чтобы наглядно продемонстрировать процесс создания вермишели, один видеоблогер-энтузиаст и большой любитель Мивины собрал в своей квартире «мивиномашину», имитирующую основные этапы ее производства. Как оказалось, все просто: замешиваем, нарезаем, ошпариваем, обжариваем, сушим – и получаем готовый брикет. Просто, как все гениальное!

Собственно, об этом – новый ролик Мивины, снятый при участии бренд-команды Nestle Украина, агентства THINKMcCANN, режиссера Andreas Hastle, продакшен-студии Adrenalin Brothers и одной безымянной, но такой обаятельной маленькой квокки. «Всего» 36 часов съемок – и, вуаля, секреты Мивины уже совсем не секреты.

Ах да, в ходе съемок ни одна квокка не пострадала.
 video
Клиент– Nestle Ukraine

Татьяна Святенко – Group Brand Manager Instant Food & Flavor World
Алена Дегтярь – Senior Brand Manager Instant Food
Людмила Муничева – Junior Brand Manager Instant Food

Агентство– THINKMcCANN

Юлия Сторчак – Creative Group Head
Светлана Полохайло – Senior Art Director
Марьян Шум – Junior Art Director
Елена Гнучева – Senior Copywriter
Юрий Склярук – Head of Production
Анна Бобина – Account Director

Продакшен– Adrenalin Brothers

Ольга Белич – Producer
Елена Ситенко – Producer
Andreas Hasle – Director
Дима Бондаренко – DOP
Илья Верхман, Владимир Черемис – Art Director
Лиза Бондаренко – Producer Assistant


sostav.ua
 
,