13 Февраля 2018 в 18:10 1997

«Моршинская» и спортсмены Украины заявили о необходимости пить воду во время тренировок

«Моршинская Спорт» совместно с самыми яркими звёздами спорта громко заявил о необходимости пить воду во время тренировок и следовать здоровому образу жизни.

В феврале 2018 стартовала национальная программа «Моршинская Спорт – ПЕРВОЕ ПРАВИЛО ТРЕНИРОВОК», направленная на популяризацию спорта в Украине.


Идея нашла поддержку и отклик в сердцах украинских спортсменов мирового уровня:

  • Элина Свитолина - 3-я ракетка мира по рейтингу WTA. Спортсменка, достигшая наивысшего признания за всю историю украинского тенниса;
  • Жан Беленюк - олимпийский призер, чемпион мира по греко-римской борьбе;
  • Ольга Харлан – олимпийская чемпионка, 5-кратная чемпионка мира и 7-кратная чемпионка Европы по фехтованию.


Программа «Моршинская Спорт – ПЕРВОЕ ПРАВИЛО ТРЕНИРОВОК» направлена на то, чтобы вдохновить украинцев заниматься спортом и физической культурой. И делать это правильно – с поддержкой гидробаланса во время тренировок. Ведь при физических нагрузках ничто так не истощает организм, как потеря жидкости. И ничто так просто не компенсирует эту потерю – как легкий минеральный состав природной воды из моршинских источников.


Цель разработки креативного агентства Y&R Ukraine – борьба с нежеланием заниматься спортом и популяризация питья воды во время занятий спортом. Это серьезная проблема, которую невозможно решить лозунгом, типа «Спорт – это круто» или «Пить это важно». Чтобы изменить поведение целой страны – нужен лидер, который на собственном примере покажет, как достигаются вершины. А лучше, если таких будет три.


«У нас большие амбиции. Почти 10 лет назад, с появлением в продаже первых бутылок со спортивной крышкой, начался долгий путь, цель которого осталась неизменной – здоровая и спортивная украинская нация. Мы стремимся изменить мировоззрение каждого украинца. Вместе с профессиональными спортсменами и «Моршинской» мы хотим вдохновить каждого сделать первый шаг к здоровому и спортивному себе» – комментирует Марко Ткачук, генеральный директор IDS Borjomi Ukraine.


«Настоящая сила - в способности побеждать себя, свою лень и страхи, безразличие к себе и своему здоровью. Выходить из дома утром на пробежку, плавать или отжиматься. И неважно, где именно вы занимаетесь спортом - дома, на детской спортплощадке или в модном фитнес-клубе. Главное правило тренировки - правильная вода. «Моршинская» и ваше желание!» – говорят спортсмены.


В рамках инициативы планируются открытые тренировки со спортсменами и активации в социальных сетях. Каждый желающий сможет научиться правильно тренироваться и освоить основные принципы успешных и эффективных тренировок.

Клиент – IDS Borjomi Ukraine:
Marketing Director «IDS Borjomi Ukraine» – Nataliia Revika 
Senior Brand Manager TM «Morshinska» – Iryna Lopot 
Brand Manager ТМ «Morshinska» – Vira Stroieva 
Brand Manager TM «Morshinska» – Evgeniia Mykhailenko 

Креативное агентство Young and Rubicam Ukraine (Y&R Ukraine):
CEO/Creative Director – Dmitriy Barsukov 
Associate Creative Director – Anna Kostylova
Chief Art Director – Nataliya Gromova
Copywriter – Ksyusha Sychova
Account Director – Natalia Shatokhina
Producer – Aleksey Olefir 

FAMILY PRODUCTION:
Director – Anastasiya Bukovska
DOP – Ilya Turchanik
1-st AD – Alona Kuleshova
Producers – Max Usik, Ваня Гончарук
Actors Assistant – Natalia Piskova
Location Manager – Roman Pavle
Edit – Yuri Reznichenko

Sound – Propeller Studios
Post – Terminal FX

По материалам пресс-релиза

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,