19 Мая 2017 в 12:00 2130

Моя фестивальная история могла вообще не произойти. Даже неоднократно

Влад Галяпа, Associate Creative Director, PROVID, рассказал свою фестивальную историю КМФР.

Например, когда в 2013 году Саша Стрижельчик сообщил, что снимать ролик для Revo Energy нужно непременно в Нью-Йорке. Просто потому что это же фактура, жизнь, урбанизм, вот это всё. Дело в том, что альтернативами были Киев и Минск. И я не стану говорить, что они хуже Нью-Йорка (ладно, объективно, Минск хуже). Просто не в Нью-Йорке мы бы сняли не тот ролик, который сняли. И будь режиссером не Лёша Сай, который не меньше месяца ходил и придумывал вместе с нами один за одним разные варианты гифов в городе, который некоторые помнили по памяти, а я – по гугл-мапсу. Ходил, придумывал, курил – а потом поехал и снял. Если бы продакшеном тогда у нас был не ESSE Production House, а продюсером не Виталик Шереметьев, эта история тоже бы не случилась. Хотя бы только потому, что никто не ездил бы из кадра в кадр на велосипеде. Да и продакшеном ролика бы не занимался. А без этого всё усложняется.

И уж тем более вышло бы нечто совсем другое, если бы снятый материал не собирал вручную Лёша Гончарук. Судя по всему, попиксельно, поскольку грин-скрин он нам позволил использовать только в одном случае – и то, чтобы прикрыть от прохожих полуголую девушку. В качестве пригодившейся ширмы.

Но это всё случилось именно так, как случилось, поэтому “Loop” для Revo потом возьмёт сразу два гран-при КМФР – и в крафте, и в 2014 году.

В другой раз моя фестивальная история не сложилась бы, не согласись Ваня Сауткин снять наш ролик “Зеркало” для УВКБ ООН. Ролик, который мы носили по разным этапам государственного утверждения без малого год. И не сомневайтесь: когда я пишу “мы”, то в первую очередь имею в виду Лену Гук, без которой носить его было бы не в пример тяжелее. Но мы донесли, а Ваня (и снова ESSE, кстати) его полюбил, прожил и сделал… нет, вряд ли лучше. Он его просто – сделал. Иначе это была бы тоже какая-то совсем другая история. Но случилось правильно, и история вышла – эта.

Последняя история, тоже непосредственно связанная с КМФР, уже с этим, еще только развивается, но у неё не было бы на это шанса, не придумай Маша Плотникова, как именно должны выглядеть котик, парень на зебре и гимнаст между холодильников, чтобы казаться няшными и стильными одновременно. И не взорви их потом так слоу-моушно Сережа Моргунов вместе с 2332 на голом энтузиазме и песках Позняков.

Но в очередной раз мне повезло.

Так что, в общем, это и не моя фестивальная история вовсе. Просто, когда бы ещё я смог так одновременно всех поблагодарить.

С полной программой КМФР можно ознакомиться на сайте. Аккредитация Full Pass дает возможность посетить: 2-дневную конференцию Best Marketing Practices; выставку достижений рекламного хозяйства; вечеринку, посвященную 20-летию ВРК и Церемонию награждения победителей КМФР.

По вопросам аккредитации обращайтесь в оргкомитет: +38 (044) 490 9030, media@vrk.org.ua – Яна Бакун.

До встречи 25-26 мая на ВДНХ!


sostav.ua

 
,