03 Февраля 2017 в 15:02 1412

Must read. Лайфхаки для эффективной мобильной рекламы от спикера UADGTLS

Рекомендации от Елены Педай, управляющего партнера в UaMobile.Net

Десктоп и смартфон не одно и то же

Сообщение должно быть оптимизировано для показа на мобильных устройствах. Как правило, это минимум слов, крупные кнопки и четкое выделение главных фраз, чтобы главная мысль бросалась в глаза. Креатив — это хорошо, но мобильная реклама по своей природе стремится к простоте и лаконичности. Текст должен быть максимально доступным (не более 45 символов), а графика понятной.


Форма регистрации

Если вам самим не нравится заполнять с мобильного телефона длинные, запутанные формы регистрации, не заставляйте своих пользователей делать это. Вместо этого поставьте на страницу большую кнопку «ПОЗВОНИТЕ МНЕ».

ТВ-ролик как торговая реклама

Разместите внизу экрана номер телефона – написав на него смс, потребитель получает линк на купон, который можно скачать и предъявить в магазине для получения скидки.


Елена Педай выступит на конференции UADIGITALS 2017 с докладом:  Crash test украинской мобильной рекламы


Подробная информация о конференции UADIGITALS 2017 – на сайте http://uadigitals.com  

Последние лайфхаки отрасли на страничке события в Facebook

И в канале Telegram


Присоединяйтесь!

 
Лучшие профессионалы страны о digital маркетинге.
 
Первая в Украине конференция по мобильному маркетингу «Интерактивный маркетинг» от проекта UaDigitals. 19 июня, Киев. http://uadigitals.com/
,