20 Февраля 2017 в 13:13 1898

Must read. Лайфхаки для современного биснеса

Рекомендации от Ирины Андрющенко, управляющего партнера в СОО D2.digital, спикера UADGTLS 2017

Не в тренде витать в облаках – в тренде в облаках работать


Время флешек уходит. Хранить документы и базы данных на локальных компьютерах и серверах неудобно, а в реалиях украинского бизнеса еще и может быть и небезопасно. Бизнес-процессы перебираются в облака.


Сейчас есть масса решений, которые позволяют получать доступ к файлам из любого места, подключенного к Сети. Это, например, позволяет сотрудникам безболезненно выполнять задачи и контролировать процессы не только из офиса, а из дома или в поездке.


Google Диск, к тому же, еще и позволяет значительно экономить на лицензиях на софты. Google Диск заменяет текстовые редакторы, таблицы, презентации. Вся работа ведется в облаке посредством браузера. К тому же, большинство популярных облачных решений хорошо поддаются интеграции.


Сервис для клиентов дает эффект для вашей команды


Внедрение дашборда для личного кабинета клиента дает интересную обратную связь.


Сам дашборд, по сути, направлен на повышение прозрачности процессов и комфорта клиентов - в нем отображаются сводные данные по рекламным кампаниям, проходящим на разных, не связанных друг с другом «в обычной жизни» платформах, а также видны статусы обработки клиентских запросов.


Вполне ожидаемо, снижается нагрузка на аккаунт-менеджеров, так как большинство запрашиваемой информации клиенты начинают получать в личных кабинетах, кроме того, у клиентов благодаря совмещению и наложению аналитических данных, повышается понимание процессов, вследствие чего увеличивается эффективность собственных рекламных кампаний.


Побочным эффектом внедрения дашборда – повышение внутренней дисциплины бизнес-процессов в команде. Менеджеры, зная, что их клиенты в личных кабинетах могут отслеживать реальный статус ведения проекта, начинают более скрупулезно придерживаться скриптов, инструкций и соблюдать дедлайны.


Заведите робота в отделе кадров


Человеческие ресурсы в некоторых бизнесах являются наиболее важными. От того, как настроена команда может очень сильно зависеть эффективность процесса и бизнеса в целом. Если компания не особо крупная и не имеет отдельного спеца по HR, то эта функция чаще всего достается капитану команды - собственнику. Есть способы облегчить задачу, переложив часть процессов на роботов.


Например, роботы могут ненавязчиво мониторить степень удовлетворенности команды, помогать новым сотрудникам адаптироваться в коллективе, подбадривать, вести рейтинг завершенных задач, мотивировать устраивать физкульт минутки и много других и полезных и интересных вещей.


Внедряете автоматизацию? Приготовьтесь к провалу на начальной стадии


С одной стороны, в автоматизациях кроются большое благо и перспективы, с другой – в 96% случаев, автоматизация — это стресс и боль. Команда на первых порах далеко не всегда встречает подобные инициативы с энтузиазмом. Люди привыкли работать «по старинке», часто могут неосознанно саботировать процесс внедрения. И кривая производительности и эффективности в период адаптации неизменно падает вниз.


Для того, чтоб процесс адаптации проходил глаже, нужны определенные усилия со стороны менеджмента: собственника или человека, который непосредственно отвечает за внедрение.


  • Составьте план внедрения: распишите этапы, выставьте контрольные точки.
  • Объясните команде зачем все это – зарядите их, опишите перспективы, расскажите о возможных трудностях и о необходимости их преодолеть.
  • Личный пример очень важен. Например, если вы внедряете таск-менеджер, запретите принимать задачи вне этой среды (даже от самого себя). Мотивируйте сотрудников, разработайте систему бонусов за выполнение определенных KPI, связанных с переходом на «новые рельсы».
  • Проводите промежуточные стендапы с командой, собирайте обратную связь, подчеркивайте успехи, ищите решения возникших сложностей.
  • Отпразднуйте прохождение последнего этапа внедрения.


Хотите остаться в интернете – позаботьтесь о мобильной версии сайта

 

Мы все ближе подходим к тезису, декларированному в начале двухтысячных «Google про вас не знает – вас нет». Только теперь есть одна корректировка: «Если вас нет в мобильной версии интернета, Google про вас не знает». В Украине уже половина интернет-трафика приходится на смартфоны и планшеты.


Несмотря на то, что главный поисковик Мира более года назад объявил о том, что сайты, не имеющие мобильных версий, будут исключены из выдачи, далеко не все бизнесы, представленные в уанете, обзавелись версиями сайтов для экранов смартфонов. Еще не все предприниматели четко усвоили, что добавление адаптивности сайту нынче является способом обойти конкурентов. Мобильная версия дизайна – это must have.

__


Ирина Андрющенко выступит на конференции UADIGITALS 2017 с докладом: Что нам стоит сайт построить? Как выбрать девелоперскую компанию.


Подробная информация о конференции UADIGITALS 2017 – на сайте http://uadigitals.com

Последние лайфхаки отрасли на страничке события в Facebook

И в канале Telegram


Присоединяйтесь!

 
Лучшие профессионалы страны о digital маркетинге.
 
Первая в Украине конференция по мобильному маркетингу «Интерактивный маркетинг» от проекта UaDigitals. 19 июня, Киев. http://uadigitals.com/
,