15 Февраля 2017 в 16:52 3503

Must read. Лайфхаки, которые вдохновят на скачок роста

Рекомендации от Ирины Муштиной, основателя и СЕО компании CF.digital, спикера UADGTLS 2017

Энтузиазм!


Выработано годами практики, опыта и ошибок. Сейчас я точно знаю, что без энтузиазма, выполняя проект автоматически, пусть даже по прекрасно отлаженным процессам и процедурам, получить истинно классный результат невозможно. Хороший – да! Отличный – нет! Потому сейчас мы беремся только за те проекты, в которые искренне верим. А если взялись за проект, то точно верим в него до конца. Тогда это воодушевление, желание перфекционизма передается всей команде. За ним идет вовлеченность, абсолютное внимание к деталям и фокус на результате. Энтузиазм — это топливо. Без него не поедет даже суперкар. Разве что с толкача и то не далеко.


100=85!


Эту простую и очень полезную статистику я узнала буквально этим летом. И с тех пор стараюсь все время о ней помнить. А именно – даже когда вы на 100% уверены в своей правоте, в среднем в 15% случаев вы ошибаетесь! Эта статистика подтверждается множеством исследование и тестов. А принять это для себя, как устойчивый принцип или правило, не так просто. Потому я, например, последовала в данном случае примеру Джея Чайета, CEO американского рекламного агентства Chiat Day – у него в кармане всегда записка с напоминанием «Возможно, он прав»! А у меня в телефоне напоминанием «100=85»!


ТыкТызи, что значит Take It Easy


Этот лайфхак, состоящий всего из трех простых слов, на самом деле очень полезный и многогранный. Легче принимайте решения, легче меняйте стратегию, если она не показывает запланированной эффективности, легче прощайтесь с проектами и людьми, которые тянут вас вниз, легче расставайтесь с деньгами. Легче и быстрее! А чтобы было еще проще, раскладывайте большие проекты на маленькие задачки и каждому процессу давайте свою цель и время реализации. Например, идете на первую встречу с потенциальным клиентом – не ставьте глобальную цель «Получить проект», ставьте несколько небольших, но легко измеримых: «Узнать прошлый опыт клиента в аналогичных проектах», «Рассказать конкретные результаты какого-то своего проекта», «Понять какая стратегия дальнейших переговоров будет выигрышная», «Кто ЛПР и что он за человек? Собак любит или котов J»! Ешьте большого слона маленькими кусочками!


Не бывает постоянного роста


Набрав определенные обороты, стоит остановиться в росте, но не в развитии. И перераспределить усилия на повышение эффективности, усовершенствование внутренних процессов, автоматизации и исключении ненужных действий. Это касается и коммуникации как с клиентом, так и внутри команды, документации, оттачивания идеальной структуры и тайминга ведения проекта, изучении новых технологий. «Накопив жирок» сделать следующий скачок роста!


Ирина Муштина выступит на конференции UADIGITALS 2017 с докладом: Digital на стыке эпох. Уроки. Тренды. Кейсы.


Подробная информация о конференции UADIGITALS 2017 – на сайте http://uadigitals.com  

Последние лайфхаки отрасли на страничке события в Facebook

И в канале Telegram


Присоединяйтесь!

 
Лучшие профессионалы страны о digital маркетинге.
 
Первая в Украине конференция по мобильному маркетингу «Интерактивный маркетинг» от проекта UaDigitals. 19 июня, Киев. http://uadigitals.com/
,