18 Января 2017 в 09:30 627

На билбордах Недели моды в Берлине позируют беженцы

Шесть моделей на рекламных щитах, позирующие в разорванных куртках и брюках для известного гамбургского фотографа Philipp Rathmer, выглядят модно и интригующе. Рядом видно якобы название модной коллекции «Имидж – рваный и старый»

Но это только на первый взгляд – кампания под девизом «История бегства» не имеет отношения к моде. Знаменитая берлинская Неделя моды была использована как предлог рассказать истории шести молодых сирийцев, чьи дома недавно уничтожили и разрушили, и они выглядят так же ужасно, как и одежда на билбордах.

Рекламные конструкции имитируют глянцевые кампании основных модных лейблов. Тем не менее, призыв тут не «Купи меня!», а совсем иной – «Мир больше того, что перед глазами». Инициаторы акции – агентство FCB Hamburg и интернет-ресурс по сбору средств Betterplace.org.

«История бегства» рассказывает реальные случаи из жизни сирийских беженцев. Среди худших переживаний – пример, как изучающая химию студентка Йара выжила после бомбардировки своего университета в течение 62 минут. Бизнес-студент Наджд потерял пять родственников в Сирии во время войны, а у Фераса повреждена спина, потому что он оказался в перестрелке между двумя террористическими атаками.

Кампания стартовала 16 января на плакатах, онлайн-видео, интернет-баннерах и с помощью партизанского маркетинга.
В сети акция проходит с тегом «#Отзывчивость украшает лучше любой одежды», с этой надписью можно заказать футболки и толстовки на сайте Spreadshirt.de. Доходы от их продажи пойдут на проекты сервиса www.zusammen-fuer-fluechtlinge.de. На этой платформе, которая поддерживает более 500 социальных проектов, будет генерироваться весь поток пожертвований через сайт кампанииwww.menschlichkeit.de.
 video
По материалам http://www.adindex.ru
 
,