17 Июля 2017 в 16:42 640

На что сделать ставку: развлекательный или полезный контент?

Какой контент постить, чтобы пользователи не только приходили, но и оставались на ваших страницах и пабликах в соцсетях

Вы создали страницы компании в каждой соцсети, придумали обложки и аватарки. Всё выглядит красиво и готово к популярности. Но что писать, как распределить процентное соотношение тематик в контент-плане. Как сделать каждый пост интересным для аудитории?

Согласно общему правилу, баланс контента для страничек малого бизнеса распределяется следующим образом:
Выстроить оптимальный план в зависимости от целей вам также может помочь контент-навигатор PublBox.
 video
Рекламный контент

Пахлава медовая, горячая кукуруза, мидии, рапаны, шашлычки из морепродуктов, или как не стоит готовить рекламные посты.

В процессе подготовки контент-плана коммерческие посты нужно дозировать и крайне аккуратно подходить к определению корректного tone-of-voice, да и вообще – правильно подбирать слова. В ином случае пост просто пролистнётся в ленте. Согласно статистике, нативная реклама собирает на 20-60% больше взаимодействия с пользователем, чем баннерная. Более того, 70% людей хотят узнать о продуктах и услугах через контент, а не через традиционную рекламу. Данные опроса 2017 года говорят о том, что 92% онлайн-объявлений оказываются незамеченными, 64% пользователей утверждают, что реклама выглядит навязчивой и раздражающей. Соответственно, теперь особенно важно подходить к подготовке коммерческих публикаций с большим вниманием.

Рекламное сообщение должно быть интегрировано в пост очень грамотно – никаких красных знаков восклицания в каждом новом предложении, никаких новостей, из которых вырывается крик «Купи!».

Что следует учесть при подготовке коммерческой части контент-плана:

1. Визуальная привлекательность

Лента скроллится, а взгляд останавливается не на лонгридах, а на визуальной составляющей поста. Если картинка окажется интересной, то пост будет прочитан.

Используйте разные вижуалы:

вызывающие эмоции;
с изображением того, чего может хотеть аудитория;
яркие, красиво оформленные картинки с минимальным количеством текста;
тематические гифки.

Ожидание
Реальность
2. Краткость – сестра таланта

Согласно исследованиям экспертов HubSpot (они изучили 1,4 млн твитов среди 1,2 млн аккаунтов в Twitter), краткость – действительно сестра таланта. Наибольшее количество ретвитов собирают публикации, объемом в примерно 120 символов, в то время как 140 символов практически не получают их. Словом, не уходите в крайности и найдите золотую середину в длине публикации.

3. Личный опыт

Вспомните свои эмоции, когда в ленте появляется рекламный пост. Как часто вы читаете его до конца? После прочтения вам часто хочется продолжить знакомство с рекламируемым продуктом или услугой?

Проанализируйте свои действия отстранённо, как действия обычного пользователя, и подготовьте своё коммерческое сообщение так, чтобы вам самому хотелось его прочесть.

Сторонний контент

Не всегда у компании достаточно инфоповодов для контента на каждый день. В таких случаях лучше всего готовить сторонний контент, к которому можно отнести:

Информационный контент

Сюда можно отнести срез новостей из сферы вашей деятельности, различные лайфхаки, переводы полезных статей, которые не найти у конкурентов.

Развлекательный контент

Из названия понятно, что к такому относится всё, что может развлечь и заинтересовать. Это могут быть забавные картинки и гифки, мемы, цитаты и многое другое.

Попробуйте связать популярные мемы с тематикой вашего бренда, и это «зайдёт» на ура. Но не забывайте, что важно следить за актуальностью контента, ведь нет ничего печальнее на свете, чем посты со Ждуном в июне 2017-го. Сразу вспоминается Стив Бушеми в роли школьника. «Как поживаете, братишки?»



Как надо:

Норвежская авиакомпания вовремя подхватила инициативу во время расставания четы ДжолиПиттов и предложила смотаться в Лос-Анджелес к уже одинокому актёру.

Как не надо:
Мемы – это крохотная точка на стремительной синусоиде. Порой случается так, что из свежей идеи пост может превратиться в устаревший «баян», которые не только не оценят, но и засмеют.

Посты от лидеров мнения

Работа с лидерами мнений из разряда «свежей идеи» превратилась в обыкновенную рекомендацию. Практически в каждой нише существуют люди, которые разбираются в продукте, и не важно, о чем пойдёт речь: машинном масле, бьюти-новинках или особенностях любой онлайн-игры. Если вы уже успели попробовать сотрудничество с блогерами, то не стесняйтесь рассказать об этом опыте – добавьте в контент-план ссылку на статью с короткой подводкой.

Уникальный контент

Эта часть контент-плана занимает ключевую позицию и по итогу оказывается наиболее ресурсоёмкой. Для правильной подготовки подобных постов необходимо изучить целевую аудиторию: какая вилка возраста ваших потенциальных и уже существующих подписчиков, какие темы их интересуют, в какое время они чаще всего находятся в сети.

Довольно часто встречается поразительная в своей нелепости ситуация: мы не знакомы с тем самым представителем нашей целевой аудитории. Помните, что дорого выглядящие часы с позолотой с сумасшедшими скидками покупают далеко не солидные мужчины в костюмах, возраст которых составляет 30+

Уникальность контента подразумевает и визуальную, и текстовую неповторимость.

Визуализация

?Освоить Фотошоп для простого и красивого оформления картинки довольно просто, даже если вы никогда не были дизайнером. Если вы располагаете человеческим ресурсом в лице профессионала, то выработайте фирменный стиль оформления своих постов. Подберите необходимые цвет и шрифт, попробуйте различные оформления для разных рубрик вашего контент-плана.



По материалам https://blog.publbox.com

 
,