07 Ноября 2016 в 15:13 1615

Накорми меня

Еще один чудесный пример работы по референсу. На этот раз наши герои – креативщики из Saatchi&Saatchi Russia с роликом для мясокомбината «Останкино».

Кстати говоря, авторы оригинала – Saatchi&Saatchi London. Но этот факт никак не освобождает их московских коллег от ответственности. И даже использование волшебного слова «ремейк», лично для меня, не объясняет причину отказа от разработки собственных идей.
 Walls Talking Dog - New Advert 2011 - "Kitchen"
 Останкино. Сосиски Филейные. Сердце.
Источник: http://zyazyaveka.net

 
РЕКЛАМНОЕ ДЕЖАВЮ

При просмотре рекламы часто возникает мысль: «где-то я это уже видел...» и отнюдь не всегда это ощущение обманчиво.

Как вы скоро убедитесь, сходство новых «креативных» кампаний часто выходит за рамки частичного заимствования или совпадения с более ранними работами.

Механизмов юридической защиты рекламной идеи практически не существует ни в нашей стране, ни за ее пределами. Остается лишь вопрос общественного мнения, совести, этики, уважения к себе и потребителю.


Автор: Zyazyaveka, рекламный критик

,