12 Октября 2018 в 11:15 812

Немецкий рецепт против простуды

Немцы не перестают удивлять весь мир своим неизменным немецким качеством и педантичностью, которая присутствует во всем, чем бы они ни занимались. И даже обычное лечение простуды не стало исключением.

Фармацевтическая компания Espаrma совместно с командой UTC Film Production решили поделиться немецким рецептом лечения простуды, который подойдет для каждой украинской семьи.  Эвкабал - линейка противопростудных средств, которые эффективно помогают бороться с симптомами простуды как у взрослых, так и у детей. Бренд уже довольно давно представлен на украинском фармацевтическом рынке. Его знают, его любят, ему доверяют.  

 EVKABAL BACKSTAGE

В основе новой рекламной кампании лежит очень простой и емкий посыл “Эвкабал - один для всей семьи”. Но, здесь вы не найдете милых семейных сцен, типичных для фарм рекламы. Не найдете и маму, которая  прибегает по первому кашлю ребенка, с бутылочкой волшебного сиропа в руках. Здесь вы скорее увидите маму с папой, которые втихаря ночью пьют сироп на кухне, пока их дети спят...или все таки не спят…


На самом деле, нет ничего необычного и странного в том, что взрослые тоже хотят, а главное, заслуживают на лучшее. Но, вот только дети, никак не могут с этим смириться, поэтому бедным родителям приходится все время безуспешно от них прятаться. Отношения родителей и детей, забавные ситуации и неловкие моменты, все это создает в кадре легкую и непринужденную атмосферу, которая располагает к себе зрителя.

Но, нельзя не обратить внимание и на еще одного очень яркого и необычного персонажа, который является центральным героем всех роликов. Оживший плюшевый мишка, который мирит семейство и рассказывает про продукт. По сути, часть с мишкой - это демо-часть, которая очень органично вплетена в основную сюжетную линию. А сам мишка является частью фирменного стиля бренда и его неотъемлемой составляющей.

Интересно то, что все движения мишки были сняты вживую без использования графики. А самой куклой управляли три кукловода. Более того, все движения куклы должны были соответствовать ее характеру и словам, которые она говорит в кадре. Поэтому, для того, чтобы кукла двигалась в кадре максимально органично, а ее текст и движения были максимально синхронизированы между собой, команда продакшна провела не одну репетицию, на которых оттачивалось каждое движение.

По своему настроению, стилистике и атмосфере ролики больше напоминают сериал, нежели рекламу в классическом ее понимании. Серийность, разнообразие сюжетов, яркая драматургия и киношные приемы - отличительные черты этой рекламной кампании. И не удивительно, ведь в качестве режиссера, команда продакшна пригласила Игоря Иванова, который наполнил эту работу своим ярким кинематографичным видением.

 EVKABAL SYROP 30sec
 EVKABAL SPREY 30sec TVC
 EVKABAL KRAPLI 30sec TVC
 EVKABAL BALZAM 30sec TVC

Head of representation Esparma GmbH: Viktor Zhovtiak

Product manager: Elena Minenko 

Creative: “ТВОРЧІ ЛЮДИ”
Сreative department: Marina Vasilenko, Kuhmay Sasha, Viktoriya Polischyk 


Production: "UTC FILM PRODUCTION»
Executive producer: Alyona Tukaylo
Administrative Producer: Alexandra Lyashenko

Director: Igor Ivanov
DOP: Yuri Barsuk
1st AD: Andrey Rakov
Music: Maxim Kornilyuk
Edit: Eli Trufakin, Mihail Litvinov
Artisthead of art department: Anya Dovbush and the team
Style: Elena Ignatenko and team
Make up and Hair stylist: Lina Kinzerskaya, Raisa Tkachuk
Casting Department: UTC FILM and Ksenya Dezera 
Post production: Dmytro Pustovar
Designer: Svitlana Medvedieva
Colorcorrection: Andrew Shtern, Dmitriy 
Sound producer: Bob Rovski

Sound design: Serhii Paryhin

Voice: Inna Kapinos, Alesya Rat, David Melnichyuk


По материалам пресс-релиза

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,