19 Ноября 2018 в 08:53 870

Netflix признан самым понятным брендом в мире

Клиенты выбрали его среди 800 брендов

Компания Siegel+Gale выпустила ежегодный рейтинг самых понятных брендов. Лидером рейтинга стал стриминговый сервис Netflix, на втором месте - немецкая сеть супермаркетов Aldi, на третьем - Google. Также в десятку вошли McDonald's, Spotify и Uniqlo.

Результаты исследования основаны на опросе более 15 тысяч клиентов в США, Великобритании, Германии, ОАЭ, Саудовской Аравии, Индии, Китая и Японии. Всего в рейтинге участвовало 800 брендов.

Напомним, что сегодня ежемесячная аудитория Netflix составляет 137 миллионов человек. Пользователям сервиса доступна библиотека из 12,5 тысяч фильмов и телешоу.

На пролой неделе вышел трейлер документального фильма «Netflix vs. the World». В ленте рассказывается, как небольшой стартап из Кремниевой долины соперничал с такими гигантами, как Blockbuster и Amazon, и в результате превратился в крупнейшую компанию своей отрасли.
 video
По материалам https://www.buro247.ru
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,