17 Мая 2017 в 10:07 1230

Невиразні принти? Ні, не чули!

Один из заслуживающих внимания девелоперских проектов в категории уютных пригородов столицы — Orange Park — обратился к независимому агентству Royal ® Advertising за помощью в создании новой яркой кампании, подкрепляющей запуск второй очереди квартала.

В своих концептуальных решениях команда Royal ® Advertising никогда не полагается на общеизвестные посылы и частные мнения. Руководствуясь поставленной задачей, аналитики агентства провели тщательное исследование особенностей портрета потребителя пригородного рынка недвижимости, после чего сформулировали чёткую задачу для креативной части команды. Одной из особенностей параметризации аудитории стало дихотомическое меню, предсказуемо моделирующее отношение её потенциального покупателя к бренду объекта, в зависимости от содержания и формы коммуникационных сообщений.


Результатом работы стала серия ярких, «бросающихся на капот» автомобилистов принтов, наглядно несущих потенциальному покупателю главный посыл кампании — в Orange Park даже не слышали о большинстве проблем, характерных для современного мегаполиса.


Благодаря абсолютному взаимопониманию, сложившемуся у агентства с девелопером, блестящий результат родился быстро и практически без мук. Что, конечно же, привело к другого рода «нарративной петле», когда каждый следующий клиент обращается к Royal ® Advertising с формулировкой: «Сделайте нам так же вкусно, как для Orange Park».

По материалам пресс-релиза
 
,