19 Мая 2017 в 14:58 1621

Нина Бородастова возглавила творческий отдел агентства New Strategies Group

За последние годы агентство New Strategies Group ощутимо укрепило свои позиции: завоеваны новые территории, усилен статус проверенного digital-партнера.

В ближайших планах агентства - создание и внедрение новых интересных digital интегрированных проектов, расширение стратегическо-креативной экспертизы.


Экспансия digital амбиций повлекла за собой необходимость укрепления творческих сил агентства. Потребовался лидер, который объединит силы креативной команды, структурирует рабочие процессы и вдохновит сотрудников на “взятие новых высот”.


Позицию Creative Director заняла Нина Бородастова. Ее опыт руководства творческими отделами различных рекламных агентств способствует реализации поставленных целей.


За плечами нового креативного директора агентства NSG огромный опыт работы в международных агентствах: BUZZAAR, ROI Communications, ех-OgilvyOne, Grey Ukraine, Direction DDB, в которых она занимала должность креативного директора.


В TMA Ukraine на позиции Head of Arts Нина отвечала за творческие разработки TTL&BTL направлений для глобальных брендов.


В портфолио Нины – успешные проекты для брендов: Coca-Cola, Snickers, Mondelez, MasterCard, P&G, Lukoil, Ferrero, Sanofi, McDonald’s, President, Philips, KIA Motors, Sony Ericsson и др. Нина является призером и финалистом рекламных фестивалей.


«Профессиональные дороги часто направляли меня в сторону digital, – говорит Нина, – были проекты, которые захватывали в свои цифровые сети, привлекали новыми механиками реализации творческих концепций.


Особенно интересным был опыт работы в агентстве BUZZAAR. Генерация вовлекающих идей для запуска WOM-проектов – это настоящий вызов! Разобраться в механике сарафанного радио, когда люди активно делятся информацией по своему желанию, а не за оплату, докопаться до инсайтов и сформулировать «конверсейшн стартер» проекта – потрясающе интересные процессы создания креативной идеи.


С digital у нас особые отношения. Мне всегда было интересно разрабатывать сложные порталы, исходя из аналитики потребительских инсайтов. При разработке подобных проектов был накоплен большой опыт работы с программами лояльности, CRM и интегрированными кампаниями для разной целевой аудитории.


Digital дает намного больше возможностей для реализации творческих идей. Есть возможность вовлечь пользователя в общение – это безумно интересно и остановиться, бывает, сложно. По факту, для креатива в digital пространстве нет границ. Более того, у нас есть время и возможность интерактивного общения с пользователем: мы можем почувствовать его симпатию и отзывчивость, вдохновить сделать фото или поделиться мыслями. Сроки реализации digital кампаний не сравнимы с подобными офлайн-проектами: полиграфия, ее размещение отнимает слишком много времени, не говоря уже о затраченных средствах.


Поиск альтернативных способов продвижения товаров – это новые дороги, которые всегда интересно прокладывать и превращать в оживленно работающие digital-магистрали» – прокомментировала новый креативный директор New Strategies Group Нина Бородастова.


"Мы искренне желаем Нине успехов и верим, что под ее руководством агентство обретет новый импульс развития”, – прокомментировал CEO New Strategies Group Владимир Чернер.


По материалам пресс-релиза

 
,