16 Мая 2017 в 09:36 1571

Нокан Медиа Групп заняла сегмент пляжной рекламы

Существенную часть рынка пляжной рекламы, а именно нестандартные размещения в приморской части Одессы, добавил в свой арсенал национальный оператор нестандартных рекламных коммуникаций Нокан Медиа Групп.

В преддверии открытия пляжного сезона компания Нокан Медиа Групп получила эксклюзивное право размещения рекламы и брендирования пляжных кабин на пляжах Одессы, подписав соответствующий договор с управляющей компанией одесской городской государственной администрации, в распоряжении которой находится весь хозяйственный комплекс одесских пляжей общей протяженностью более 20 км.


Ранее Нокан Медиа Групп предоставляла возможность рекламных коммуникаций на пляжах Затоки, Каролины Бугаз, Николаева, Херсона, а также на всех пляжах Киева.


«Рынок пляжной рекламы сравнительно новый и в полной мере еще не сформирован. Подписав этот договор, мы планируем консолидировать сегмент пляжной рекламы в Украине и сможем предоставлять комплексную услугу для рекламодателя, ориентированного на аудиторию отдыхающих», – так прокомментировал подписание контракта генеральный директор компании «Нокан Медиа Групп» Владислав Гожий.


По оценкам экспертов, в 2016 году поток отдыхающих в одной только Одессе приблизился к 2 млн. человек. Согласно прогнозам, с учетом изолированного Крыма, эта цифра ежегодно будет расти и к 2020 году составит приблизительно 5 млн. отдыхающих за сезон.


«Опыт предшествующих лет показывает, что сегмент пляжной рекламы интересен как среднему бизнесу, так и крупным транснациональным компаниям. А с учетом растущего потока туристов и систем лояльности для новых клиентов, мы прогнозируем, что спрос на пляжную рекламу в новом сезоне может даже превысить предложение», - отмечает Владислав Гожий


На сегодняшний день компания Нокан Медиа Групп располагает возможностью брендирования 110 пляжных кабин в Одессе и более трехсот кабин по Украине. Кроме этого в портфель рекламных услуг компании входит установка нестандартных арт-объектов на пляже и на воде, проведение BTL-активностей, брендирование волейбольных площадок и душевых кабин. 

По материалам пресс-релиза
 
,