10 Ноября 2014 в 16:53 1523

Новое в медиа. В новом мире

5 ноября в Киеве прошел международный форум «Out Of Home 2014».

Вадим Фрунзе, открывая форум, так обозначил его задачи: «Сегодня мы наглядно видим, что прошлое закончилось. Но мы также видим, что будущее еще не наступило. И это уникальная возможность для нас активно повлиять на формирование нашего будущего и как отрасли и как страны. Отсюда и тема форума 2014: «Новое в медиа. В новом мире». Это значит, что сегодня мы будем больше говорить о будущем. О все более динамичных изменениях мира. И, в частности, о том, как в нашей жизни нарастает виртуальность. А еще о том, что наружная реклама — это единственное медиа, которое связывает реальный и виртуальный  миры. И поэтому out-of-home — это не второе или третье, а безусловное медиа. Даже не out-of-home, а out-of-digital».

·         Общество трансформируется. Вместе с ним меняются коммуникации и медиа (подробнее см. доклад Аллы Малиновской)
В ходе форума подтвердился тезис о том, что out-of-home-реклама является ключевым звеном между реальным и виртуальным мирами (подробнее см. доклад Аллы Малиновской)

·         В репутации украинской ooh-отрасли (в глазах рекламодателей и агентств) намечаются позитивные сдвиги (подробнее см. доклад Натальи Кононенко)

·         OOH-реклама — эффективное медиа для построения знания о бренде. Его эффективность поддается измерению. Более того, такие измерения желательны для брендов, которые думают о своем будущем (подробнее см. доклады Елены Бондарчук [Надежды Зарицкой] и Анны Добривечер)

·         Городская среда нуждается в преобразованиях для соответствия потребностям современных жителей. Эти трансформации должны быть комплексными и полезными как для общественности, так и для бизнеса и власти (подробней см. доклад Игоря Степанова)

·         OOH-медиа способно стать современным, а главное действенным инструментом для диалога внутри общества, между различными его частями (см. доклад Андрея Кашпура).

·         Образы будущего обозначил Серегей Гайдай, который выделил основной тренд развития и медиа, и общества: индивидуализацию. И наружная реклама также может и должна стать медиа, ориентированным на запросы каждого своего потребителя.

Итоги форума были сформулированы в панельной дискуссии и экспертном опросе Ярославы Науменко, главного редактора издания «МедиаБизнес»: современность и будущее медиа-отрасли, в целом, и ooh, в частности, лежит в понимании того, что медиа должны стать более интересными, драматургическими. При этом понятно, что виртуальный мир не может существовать без мира реального. И связующим звеном между этими мирами как раз и выступает такое медиа, как out-of-home. Это медиа может иметь формы, но всегда остается безусловной частью нашей жизни.


http://sostav.ua

 
,