14 Ноября 2017 в 14:55 350

Новую кампанию для Sergey Makhno Architects создал художник

Люстры-лилии, цветущие посреди бассейна. Гигантская бетонная рука над кроватью. Ресторан, в котором предлагают насладиться буханками хлеба. Это сюжеты коллажей, ставших основой новой промо-кампании дизайн-студии Sergey Makhno Architects.

Создал необычные коллажи украинский художник Роман Михайлов. Кампания отражает философию бренда — «We art the world» — архитектура и дизайн как новое искусство.


«Не ищите здесь двойных смыслов. Искусство — это хаос. Мы не пытаемся его упорядочить, а полагаемся на эмоции и творим, как чувствуем. Мы с Романом похожи в этом. Такие же одержимые тем, что делаем. Поэтому приятно было увидеть его взгляд на нашу работу», — рассказывает руководитель мастерской Сергей Махно.


Роман Михайлов в рекламном жанре работал впервые. Художник известен своими проектами «Дух свободы», «Хрупкость», «Тени», которые были показаны в Украине и Европе.


«Для меня архитектура Сергея Махно — это прежде всего соединение стихий под одной крышей. В проектах Сергея я чувствую мощную энергетику, силу и уверенность. Это  восхищает. Работая с фотографиями архитектуры я увидел, как все, что создает студия, начиная от чашки и заканчивая огромными домами, собирается вместе в огромный мир, в котором хочется жить и который вдохновляет на создание нового», — поделился художник Роман Михайлов.


За 15 лет работы мастерская реализовала более 500 проектов в 16 странах мира. Работают в трех направлениях: дизайн интерьеров, архитектура и предметный дизайн.


«Метр за метром мы строим новые миры. Миры, в которых деревья растут посреди гостиной, а люстра может быть размером с человека. Где ванная комната — это стеклянный бокс, а бетонная плитка — в форме птичек. Мы любим, когда вещи удивляют и каждый раз делаем невозможное возможным. Мы уверены, что красота порождает красоту, поэтому превратили дизайн в искусство. Не важно, что — дом, ресторан, офис или библиотека. Важно — как», — говорит Сергей Махно.

По материалам пресс-релиза
 
,