01 Февраля 2018 в 10:52 433

Новый фирменный стиль Группы GEFCO

Группа GEFCO, мировой провайдер услуг по обслуживанию цепей поставок для промышленных предприятий и европейский лидер в автомобильной логистике, сообщила сегодня о запуске нового фирменного стиля с обновленным логотипом и слоганом

Новый слоган Группы: “GEFCO: partners, unlimited” (GEFCO: Безграничное партнерство») отображает желание Группы усилить сотрудничество с партнерами и клиентами для создания большей ценности в глобальной цепи поставок.


Обновленный брендинг компании GEFCO – это результат двухлетнего проекта исследования собственной ДНК для лучшего понимания, что именно делает этот бренд уникальным для своих клиентов и партнеров. По сути то, что отличает GEFCO - это культура, которую компания называет «Бесконечная близость", поддержанная решимостью построить долговременные отношения через сотрудничество, чтобы заручиться доверием и создать большую ценность в цепочке поставок.


Люк Надаль, Председатель правления GEFCO, комментирует: «Наша открытость в соединении с нашей способностью слушать и учиться у наших партнеров означает, что мы прилагаем совместные усилия для достижения успеха. Наш обновленный бренд отображает это новым логотипом и слоганом. Желтый бокс в логотипе означает окно в мир, а новый слоган “Partners, unlimited” выражает наши новые амбиции и подтверждает нашу приверженность клиентам и партнерам.

Слово Partners («партнеры») передает дух сотрудничества, на котором GEFCO строит отношения со своей экосистемой (клиентами, поставщиками и сотрудниками), основываясь на отношениях близости интересов и взаимовыгоды. Unlimited («безграничный») выражает амбиции компании к постоянному расширению границ с точки зрения экспертизы, географического охвата, устойчивого развития, креативности... и, разумеется, инноваций!»


По материалам пресс-релиза

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,