27 Августа 2014 в 09:04 1502

Образовательная программа Red Apple 2014

18-19 сентября в Digital October соберутся обладатели почти 100 Каннских Львов, чтобы выступить с лекциями в образовательной программе Международного Фестиваля Рекламы Red Apple.

Кроме того, как заявлялось ранее, организаторы решили выйти за рамки рекламного сообщества и пригласить людей, понимающих, как создавать что-то в этом мире, кроме рекламы.

«По формату мы хотим добиться большего интерактива и начать активнее работать с аудиторией, чтобы спикеры не просто приходили и зачитывали свои презентации, а действительно общались с теми, кто их слушает в формате вопрос-ответ и панельных дискуссий», - сказал Валентин Смоляков, генеральный директор МФР Red Apple

Фестиваль в этом году - это круговорот перемен и самая свободная площадка для масштабной креативной коммуникации. Именно поэтому речь пойдет о творчестве в глобальном смысле.

В рамках Red Apple 2014:

  • Андрей Болтенко, режиссёр-постановщик и автор сценария церемонии открытия Олимпиады в Сочи расскажет о том, как создавалось главное мировое шоу этого года.
  • Сергей Капков, руководитель Департамента культуры г. Москвы вместе с журналистом Андреем Колесниковым поднимут тему “Культурных кодов столицы”.
  • Писательница и публицист Татьяна Толстая, лингвист Максим Кронгауз и исследователь в области социальной коммуникации Антон Гуменский попытаются выяснить - убъют ли соцсети искусство рассказывать истории -  “Соцмедиа VS Сторителлинг”.
  • Режиссер Иван Петухов раскроет все секреты, как снять Уму Турман.
  • Олег Нестеров поразмышляет о том, что может происходить с отвергнутыми идеями.

На фестивале в том числе выступят: Максим Кашулинский, Павел Каплевич, Демьян Кудрявцев, Наири Симонян, Валерий Панюшкин,  Мария Захарова, Айдан Салахова, Леонид Фейгин, Стас Жицкий и многие другие, с которыми можно ознакомиться на официально странице образовательной программы – www.festival-program.ru

Билетная схема фестиваля в этом году также претерпела изменения. Так, например, иногородние студенты смогут попасть на фестиваль совершенно бесплатно, а студенты московских ВУЗов смогут купить билет на месте в два раза дешевле.  Появилась и отдельная категория скидок “Young Apples”  - для тех, кому не исполнилось 28 лет. Подробности можно узнать на сайте образовательной программы.

 

Международный Фестиваль Рекламы Red Apple 18 и 19 сентября в Digital October.


По материалам пресс-релиза
 

 
,