12 Апреля 2018 в 18:41 439

Объём глобального рынка DOOH-рекламы в 2023 году может составить $8,3 млрд

По оценкам исследовательской компании Allied Market Research, в ближайшие пять лет глобальный рынок DOOH-рекламы может расти ежегодно на 12,6% и к 2023 г. достичь объёма в $8,3 млрд. Это почти в 2,5 раза больше, чем по итогам 2016 г. ($3,6 млрд).

Основными драйверами роста цифровой рекламы эксперты называют её эффективность и широкие технологические возможности, что делают DOOH весьма привлекательным каналом коммуникации для рекламодателей.

В то же время ключевыми факторами, мешающими развитию DOOH в различных регионах, являются качество креатива, неустойчивая ценовая политика, отсутствие различных исследовательских данных.

В числе основных компаний, активно инвестирующими в развитие DOOH-сегмент, по данным Allied Market Research, являются JCDecaux, Clear Channel Outdoor Holdings Inc., Lama Advertising Company, OUTFRONT Media и др.

По материалам Outdoor.Ru
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,