08 Сентября 2017 в 09:01 1557

Onuka снялась в рекламе Vodafone

Onuka, Tabasco и Vodafone задают тренд в мобильном общении

Все началось с того, что мобильный оператор Vodafone первым заметил новый для Украины, но уже распространенный в мире тренд – практически полный переход из голосового общения в Интернет. Вы ведь тоже давно заметили: когда мы общаемся через мессенджеры и приложения, то можем параллельно делать много других дел. Для таких новаторов Vodafone разработал первый в Украине тариф Unlim 3G, который полностью ориентирован на общение через 3G.


«Конец эпохи диктатуры голоса», – подумали мы и обратились к Джорджу Оруэллу и братьям Стругацким за вдохновением, а к режиссеру Марку Уилкинсу – за воплощением идеи. 


Новая работа отсылает нас к событиям, описанным в романе Оруэлла, где господствует диктатура Голоса, и окунает зрителя в эстетику мрачной столицы Арканар из научно-фантастической повести Стругацких «Трудно быть Богом». Мы постарались разрушить рамки голосового общения и показать пользователям возможности коммуникации в Интернете.


Дмитрий Чабан, Head of Marketing Communications Department Vodafone Ukraine: «Мы анализируем мировые тренды и в Украину приносим новшества в телекоммуникациях. На данный момент мы заметили изменения, которые коснулись привычки потребления мобильной связи, и сразу решили дать пользователю возможность общаться без границ. Наше предложение – революционное, так что и идею мы взяли такую же».


Мы превратили библиотеку им. Вернадского в сердце «режима Голоса»; отобрали на кастинге 300 участников массовки; специально разработанные грим и хореография для проекта, а также Family Production, благодаря которым работа была сдана в рекордно-короткие сроки – за 10 дней.


Солистка группы Onuka Наталия Жижченко сыграла в проекте главную роль, аранжировкой песни «Vidlik» занимался Maneken.


Александр Смирнов, креативный директор агентства Tabasco: «Мне запомнилось, что, когда мимо нашей зомби-массовки проходила какая-то женщина, она начала неистово креститься. Подумал тогда: "У нас получается сделать очень необычную вещь, раз она вызывает такие сильные эмоции уже в процессе подготовки". Я очень благодарен Марку Уилкинсу, Насте Буковской, Саше Баранниковой, Нате Жижченко и Жене Филатову. Их работа – это круть».


Мы официально заявляем о конце диктатуры голоса* и об агентстве Tabasco, которое способно реализовать самые сложные проекты.

 video

*Под «диктатурой» мы подразумеваем голос, который не так давно играл главную роль в современной коммуникации. Но в современном мире Интернет всему голова.


Vodafone Ukraine

Дмитрий Чабан – Head of Marketing Communications Department 

Виктория Бояновская – Head of Subdepartment Communications and Brand Development Subdepartment

Анна Турчанович – Marketing Communications Expert


Креативное агентство Tabasco

Александр Смирнов – Creative director, Partner

Александр Коптев – Creative Group Head

Кирилл Бондаренко – Art Director

Ольга Жегулина – Producer 

Виктория Энкина – Client Service Director 

Алена Новикова – Group Account Director


Production Family

Режиссер – Марк Уилкинс

Оператор – Дмитрий Максименко

Второй режиссер – Грыць

Исполнительный продюсер – Анастасия Буковская

Продюсеры – Татьяна Курмаз, Дария Степанищева

Ассистент продюсера – Ульяна Ткаченко

Художник-постановщик – Ольга Злобина

Художник по костюмам – Патока

Стилист – Олеся Ютина

Художник по гриму – Светлана Рымакова


Post production Wizard

Кирилл Мартаков – дизайн директор

Александра Баранникова – генеральный директор

Николай Кащенко – head of production

Аня Михайленко – продюсер

Андрей Стовбун – супервайзер и ведущий композер


Sound Propeller


?По материалам пресс-релиза

 
,