12 Сентября 2017 в 08:59 508

OOH реклама в медиамиксе обуславливает более высокий ROI

Австралийское исследование окупаемости рекламных кампаний выявило, что наилучший результат обеспечивают кроссмедийные кампании, в которых используются out of home, телевидение и цифровые медиа.

Согласно исследованию ROI Benchmarks, проведенному аналитической компанией Analytic Partners по заказу австралийского оператора наружной рекламы oOh!media, при совместном использовании OOH, ТВ и цифровых медиа значение показателя ROI возрастает на 26%.

Такой медиамикс выигрывает в сравнении с другими комбинациями, например, ТВ + digital (+21%) или ТВ + digital + журналы (+22%).

Крупнейшее в Австралии исследование кроссмедийных кампаний методом моделирования проведено чтобы помочь рекламодателям эффективней планировать медиарасходы. В основу ROI Benchmarks легли данные 250 эконометрических исследований за 14 лет для 135 брендов с медиазатратами на сумму свыше 7 млрд долларов.

Результаты исследования демонстрируют эффективность OOH и важную роль этого медиа в повышении ROI. Вместе с тем доля наружной рекламы в структуре медиазатрат не соответствует приносимой пользе, - Брендон Кук, генеральный директор oOh!media.

По материалам http://out-of-home.ua/
 
,