12 Мая 2015 в 17:08 1521

ООН ярко: из каталонской жемчужины

Агентство по наружной рекламе Master AD продолжает узнавать особенности размещения наружной рекламы в разных странах мира. Своими мыслями с нами поделилась Елена Семенчук из Барселоны (Испания)

Барселона – город, который поражает своей архитектурой. И, если бы наружная реклама здесь не регламентировалась строго законом, то вряд ли можно было насладиться изящными формами зданий и культурных памятников. Наружная реклама размещается на зданиях под реконструкцией, на общественном транспорте, остановках и в метро таким образом, чтобы она не мешала общему виду города. Исключение составляют застекленные рекламные боксы, одиночно стоящие на улицах.



По сравнению с Киевом, удивляет массовое присутствие в Барселоне социальной рекламы и культурных событий, которую размещает мэрия города. Это реклама желтых пластиковых бутылок, в которые жителям рекомендуют сливать масло и другие жиры, чтобы не засорять трубопроводы. Реклама ярмарок, концертов, марафонов. Реклама, направленная на туристов, которые шумят по ночам в то время, как местные жители спят.

«Спасибо, что даете мне отдохнуть!»

Помимо социальной рекламы, конечно, присутствует и коммерческая: реклама новых фильмов, брендов одежды (H&M, Mango),техники (Samsung), авто, лекарственных препаратов и…McDonalds! Одним из запоминающихся форматов стала видеореклама на автобусных остановках.

      

«В Барселоне вы не увидите каких-то особых нестандартных проявлений. Разве что выделяется сова на крыше дома, которая появилась еще в начале 70-х годов как нестандартное проявление рекламного агентства. Агентства давно уже нет, а сова стала уже своеобразной частью городского ландшафта», говорит Елена Семенчук.



Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 

Новые технологии, интересные и яркие решения, мнения экспертов рынка, истории создания проектов, исследования рынка и многое другое в колонке Мастер Эд – ООН ЯРКО

,