20 Апреля 2015 в 16:03 1888

ООН ярко: из столицы электронной музыки

Агентство по наружной рекламе Master AD продолжает серию публикаций с мнением и наблюдениями наших друзей-коллег об особенностях размещения наружной рекламы в разных странах мира.

В продолжение темы «ООН ярко: арабский взгляд на наружную рекламу»  представляем подборку наружной рекламы из Берлина.

Максим Баринов, руководитель проектов BØRD CONSULTING о наиболее популярных и нестандартных форматах размещения в Берлине, Германия.

Форматы

Наружная реклама в Берлине имеет давнюю традицию. В 1854 году издатель Эрнст Литфасс в борьбе с несанкционированной рекламой предложил установить уличные колонны для вывешивания плакатов. В его честь в Германии подобные сооружения получили название — колонны Литфасса (Litfaßsäule). Сегодня в городе можно увидеть классические вариации колонн, обклеенные разнообразными плакатами, и современные модификации, в которых колонна используется как сити-лайт, вращающийся вокруг своей оси. Так или иначе, колонны Литфасса гармонируют с архитектурой города.

  

О нестандартных размещениях в Берлине можно с уверенностью сказать — имеют место быть. Прошлым летом на одном из зданий появилось огромное граффити с изображением бутылки «Фанта». Мотивы этого изображения присутствовали на сити-лайтах близлежащих станций общественного транспорта.

Кстати, в Украине «Фанта» также использовала нестандартное размещение в киевском метро. Напиток настолько вкусный, что fanta-герои залезли на стены метрополитена и используют все доступные средства (лестницу и спиннинг) для того, чтобы стать его обладателями.

Если говорить о социальной рекламе, то в Берлине особое внимание уделяется призывам соблюдать чистоту в городе. На ящиках для мусора можно увидеть слоганы: «Ты не забыл отдать мне свою жвачку?». А иногда рекламной площадкой становится припаркованный велосипед. Например, владелец этого велосипеда приглашает посетить его дизайнерский магазин, расположенный неподалеку.

 

К нестандартным размещениям обращаются также и медиаконцерны. Так, влиятельная ежедневная немецкая газета „Die Welt“, что в переводе означает «Мир, Земля», запускает время от времени над Берлином огромный символичный воздушный шар.

 

Категории рекламодателей

К наружной рекламе обращаются бренды из разных отраслей. Пожалуй, чаще всего представлены бренды одежды. Некоторые рекламные кампании насколько масштабны, что не могут остаться незамеченными. Так, например, в марте этого года в метро проходила выставка фотографий, сделанных при помощи iPhone 6. Плакаты были подвешены под крышу вокзала и на сити-лайтах на платформе метро.

Сейчас в самом центре города на станции метро «Александерплац» размещена рекламная кампания „The Nike Air Max“. Визуально кажется, что часть стены разрушена ударом.

А вот украшенные «заборы» IKEA на протяжении нескольких метров радуют глаз прохожих.

 


http://sostav.ua

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 

Новые технологии, интересные и яркие решения, мнения экспертов рынка, истории создания проектов, исследования рынка и многое другое в колонке Мастер Эд – ООН ЯРКО

,