20 Ноября 2017 в 17:40 817

Оператор наружной рекламы PRIME представляет «Руководство по использованию out of home медиа»

Издание ориентировано на сотрудников отдела маркетинга компаний-рекламодателей и специалистов по медиа в рекламных агентствах.

У руководства две задачи. Во-первых, просто и понятно описать место и роль наружной рекламы в современной структуре каналов маркетинговой коммуникации. Во-вторых, создать свод сильных сторон out of home медиа, его уникальных возможностей и преимуществ по сравнению с другими каналами для решения различных коммуникационных задач.


«Руководство» поможет сориентироваться в вопросах создания сбалансированного медиамикса, правильного использования преимуществ наружной рекламы, оптимизации медиаинвестиций, эффективного планирования рекламных кампаний на различных этапах жизненного цикла товара.


Кроме подтвержденной исследованиями аргументации основных преимуществ наружной рекламы, документ содержит сводные таблицы, структурированные по категориям товаров и услуг, которые наглядно демонстрируют рекомендуемый уровень привлечения out of home медиа для решения ваших задач.


«Если вы хотите получить преимущество над конкурентами, показать товар или услугу в выигрышном свете, сформировать или поддержать позитивный отклик на бренд или поставили цель правильно вывести новинку на рынок, усилить свои позиции или донести общественно важное сообщение — нужно просто воспользоваться нашим „Руководством по out of home рекламе“, — говорит Марьяна Вознюк, руководитель отдела маркетинга PRIME. — Это уникальный для украинского рекламного рынка информационный продукт. Мы рады презентовать его коллегам, рекламодателям и всему медийному сообществу с надеждой, что использование „Руководства“ сделает наше сотрудничество еще более плодотворным и поможет достигать поставленных целей».


Поскольку рынок наружной рекламы растет и развивается, PRIME планирует регулярно обновлять и дополнять «Руководство по использованию out of home медиа», чтобы учитывать новые переменные рынка и отвечать на запросы его участников.


Получить «Руководство по использованию out of home медиа» можно по ссылке.

По материалам пресс-релиза
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,