14 Января 2015 в 08:59 1715

Оправданный повтор

Несмотря на очевидное сходство... плагиатом этот проект назвать нельзя.

Шведский фонд защиты больных раком детей нарочно повторил трюк с интерактивным ситилайтом Apotek. Но не просто повторил.

Та же механика, тот же прием. Те же развивающиеся во время прибытия поезда волосы. Вот только в конце они слетают с головы... после чего появляется сообщение: каждый день в Швеции одному ребенку диагностируют рак. Веселое удивление прерывается жестокой реальностью. Это действительно заставляет задуматься.

Первый проект:

Второй проект:

Источник: zyazyaveka.net

 
РЕКЛАМНОЕ ДЕЖАВЮ

При просмотре рекламы часто возникает мысль: «где-то я это уже видел...» и отнюдь не всегда это ощущение обманчиво.

Как вы скоро убедитесь, сходство новых «креативных» кампаний часто выходит за рамки частичного заимствования или совпадения с более ранними работами.

Механизмов юридической защиты рекламной идеи практически не существует ни в нашей стране, ни за ее пределами. Остается лишь вопрос общественного мнения, совести, этики, уважения к себе и потребителю.


Автор: Zyazyaveka, рекламный критик

,