12 Апреля 2017 в 09:29 664

Опрос: медиапривычки участников рекламного рынка Украины

Оператор наружной рекламы «Прайм Групп» и специализированный ресурс о маркетинговых коммуникациях вне дома — out-of-home.ua интересуются медиапривычками участников рекламного рынка Украины.

Во всем мире out of home — классическое медиа, которому развитие интернет-технологий не поставило подножку, а наоборот подало руку. В Украине all things «наружка» освещает специализированный ресурс out-of-home.ua. Его задача — сориентировать маркетологов и медиастратегов в том, как в век персональных экранов результативно общаться с аудиторией в пути.

Out-of-home.ua предлагает специалистам в области рекламы и медиа ответить на несколько вопросов, которые помогут редакции эффективней удовлетворять информационные потребности профессиональной аудитории.

Опрос продлиться до 15 апреля. Для участия в опросе перейдите по ссылке.

По материалам пресс-релиза
 
,