21 Декабря 2016 в 12:24 4220

Оптимизация креативного процесса

Для начала хотелось бы поздравить PROVID с получением бронзы на Epica Awards 2016.

Ребята создали принт об энергоэффективности для IQ energy. При этом, работая над ним, они, вероятно, руководствовались тем же принципом – для оптимизации рабочего процесса гораздо более разумно позаимствовать готовую идею, вместо придумывания своей. Конечно, всегда остается вероятность совпадения)

Источник: http://zyazyaveka.net

 
РЕКЛАМНОЕ ДЕЖАВЮ

При просмотре рекламы часто возникает мысль: «где-то я это уже видел...» и отнюдь не всегда это ощущение обманчиво.

Как вы скоро убедитесь, сходство новых «креативных» кампаний часто выходит за рамки частичного заимствования или совпадения с более ранними работами.

Механизмов юридической защиты рекламной идеи практически не существует ни в нашей стране, ни за ее пределами. Остается лишь вопрос общественного мнения, совести, этики, уважения к себе и потребителю.


Автор: Zyazyaveka, рекламный критик

,