25 Июля 2018 в 10:53 1220

Опыт пользователя в обмен на лояльность к бренду

Эмоциональный отклик и приятные впечатления пользователя от взаимодействия с продуктом становятся основной ценностью в борьбе за лояльность покупателей к бренду на украинском коммуникационном рынке.

Мила Крутченко, Chief Digital & Strategy Officer razom communications, рассказывает, как создать уникальный, позитивный опыт для потребителей, который они захотят повторять снова и снова.

Mobile-революция сделала путь потребителя беспрерывным, а его этапы – не ярко выраженными. Определяющее значение приобретает ожидаемый позитивный опыт пользователя, на который влияют три фактора: информация, удобство и развлечение. Предлагаю рассмотреть их подробнее.

Информация

Мы живем в перенасыщенном информацией мире, в котором потребителю сложно не растеряться и принять взвешенное решение о продукте. Пользователи предпочитают искать информацию на платформе бренда и ожидают, что она будет достоверна и изложена в удобной для них форме.

Удобство

Под удобством подразумевается экономия времени и нервов, получение максимального результата с минимальными усилиями. В Google становится популярным запрос в формате «рядом со мной». Слово «рядом» по уровню влияния вот-вот сравняется со словом «цена». Так как большинство поисков со словом «рядом» проходят в мобильных телефонах, важно, чтобы у сайта имелась мобильная версия со встроенной картой и возможностью проложить маршрут, получить актуальную информацию и контакты.

Не забывайте, что, даже находясь в магазине, потребитель будет использовать мобильный телефон для дополнительного поиска информации. Упростите покупателям жизнь: добавьте QR-коды на продукты, чтобы они с легкостью попали на сайт и прочитали чуть больше информации о товаре или услуге, которая их заинтересовала.

Развлечения

Взаимодействуя с брендом, потребителям хочется получить и пользу, и некие элементы развлечения.
Для молодой аудитории, которая любит выделяться и показывать свою уникальность, важна кастомизация и персонализация коммуникаций. Когда бренд помогает им в этом, они испытывают истинное чувство благодарности и привязываются к нему.

Взрослая аудитория развлечениям предпочитает возможность получить что-то взамен за свою лояльность и информацию, которой готова поделиться. Они с удовольствием участвуют в программах с накоплением баллов, скидок и так далее.

На этих трех колоннах – информация, удобство, развлечения – и строится тот позитивный, уникальный опыт, которым пользователи захотят поделиться и обязательно повторить в будущем.

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 

Бессмысленно отрицать, что мы живем в эру digital. И цифровой компонент - уже неотъемлемая часть рекламной кампании, будь то промо-сайт, SMM, баннеры или приложения для смартфонов. Поэтому «делать диджитал» в Украине готовы все подряд, независимо от компетентности и знаний. Результаты часто плачевны. Sostav.ua решил внести посильную лепту в дело улучшения качества цифрового рекламного продукта в Украине. В этой колонке вы найдете мнения и советы настоящих профессионалов от digital о том, как надо, и как – не надо осуществлять рекламные кампании в цифровой среде.

,