26 Сентября 2017 в 13:49 336

"Надкушенная" бутылка соков YAN

Продолжая сотрудничество с армянским производителем соков SIS Natural, креативная студия из Еревана Backbone Branding обновила дизайн упаковки для премиального бренда YAN.

Несколько лет назад Backbone Branding помог производителю разработать торговую марку YAN. Тогда дизайнеры придумали уникальную форму бутылки, которая сразу поместила бренд в премиальную категорию.



Идея основывалась на форме откусанного яблока. Отсюда появилась оригинальная бутылка, контуры которой позволяют экономить место при выкладке и транспортировке.

Редизайн этикетки основывается на стилизованном каллиграфическом написании названия бренда “Yan”, где буквы, напоминающие травинки, ассоциируются с природой. Этикетки производятся из переработанной бумаги. Концепция обновленного бренда - «Органический во всем».
По материалам https://news.unipack.ru/
 
,