11 Октября 2016 в 08:57 1808

Перевод креатива

Иногда клиенту или агентству нравится заграничный ролик. Тогда его берут в качестве референса и пытаются снять что-то подобное.

Но что делать, если ролик нравится очень-очень сильно? Все просто – нужно переснять его кадр в кадр и просто перевести войсовер на русский. Вуаля!

Именно так и поступил торговый центр «Среднефонтанский» (Одесса). При помощи местного агентства они попытались слово в слово повторить замечательное видео от H&M. Ожидаемо, получилось несравнимое говно. Но наглость одесских маркетологов просто восхищает.
 H&M Close the Loop – Sustainable fashion through recycled clothes
 Среднефонтанский
sostav.ua
 
РЕКЛАМНОЕ ДЕЖАВЮ

При просмотре рекламы часто возникает мысль: «где-то я это уже видел...» и отнюдь не всегда это ощущение обманчиво.

Как вы скоро убедитесь, сходство новых «креативных» кампаний часто выходит за рамки частичного заимствования или совпадения с более ранними работами.

Механизмов юридической защиты рекламной идеи практически не существует ни в нашей стране, ни за ее пределами. Остается лишь вопрос общественного мнения, совести, этики, уважения к себе и потребителю.


Автор: Zyazyaveka, рекламный критик

,