06 Декабря 2017 в 14:52 452

Perwoll поможет пользователям вернуть своих любимых

Кейс от агентства New Strategies Group

Что бы произошло, если бы все стирали вещи деликатными средствами для стирки?

Креативная команда агентства New Strategies Group убедилась и доказала это другим: все любимые вещи – свитера и сорочки, брюки и шорты, платья и юбки не «сбегали» бы от своих владельцев. Ведь, как оказывается, у одежды тоже есть чувства!


Любимым, самым разнообразным вещам в гардеробе была посвящена промо-кампания бренда Perwoll - Я линяю від тебе!


ЗАДАЧА АГЕНТСТВА


Категория средств для деликатной стирки в Украине только развивается, то есть, среди целевой аудитории, только 1 из 10 пользователей знает о ней. Поэтому в рамках рекламной кампании бренда Perwoll, основной задачей агентства New Srategies Group было:


  • повысить пенетрацию продуктовой категории «средства для деликатной стирки»;
  • напомнить потребителям о том, что Perwoll - лидер на рынке Украины в данном сегменте;
  • вовлечь аудиторию, обучить ее правильному подходу к стирке и уходу за вещами.


«Продолжая опыт сотрудничества с Henkel Ukraine, в рамках промо-кампании перед нами стояла задача: повысить показатель пенетрации в категории средств для деликатной стирки, укрепить лидерскую позицию бренда в данном сегменте, а также обучить потребителей правилам стирки и ухода за одеждой», — отмечает Владимир Чернер, директор New Strategies Group.


РЕШЕНИЕ


Чтобы вызвать резонанс и создать информационный шум в digital, которые помогли бы привлечь внимание целевой аудитории к вопросу о деликатной стирке, команда агентства NSG сделала ставку на креатив!


В основу спецпроекта легла идея о том, что одежда — это не просто функциональный предмет, а то, что создает ее владельцу определенное настроение. Каждый предмет гардероба может ассоциироваться у пользователя с чем-то (или кем-то) особенным, вызывать воспоминания и задавать настой предстоящему дню. И, как часто бывает, осознание значимости чего-то в нашей жизни приходит только после его потери.


СБЕЖАВШИЕ ОТ СВОИХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ «ГЕРОИ»


Если человек плохо обращается со своей одеждой, она «линяет» :) Креативная команда агентства придумала и опубликовала на сайте в виде long landing page интересные истории о сбежавших от своих владельцев вещах. В каждой из историй шла речь о проблемах, возникающих при неправильной стирке: потеря цвета, катышки и т.д. Таким образом, главные герои историй - обиженные свитера и кофты, юбки и платья впервые получили возможность высказаться! Ну а пользователи — повод задуматься, насколько правильно они ухаживают за своими вещами.


Татьяна Глазунова, бренд-менеджер торговой марки Perwoll: «До начала работы в «Хенкель Украина» я стирала всё одним порошком. Я не знала, что ярко-красное платье может оставаться ярко-красным на протяжении 3-4 лет, а шерстяной свитер может и не «садиться» после стирки… Деликатная стирка — это целый мир инноваций и секретов. И мы с New Strategies Group задумали легко и эмоционально рассказать, как современной девушке беречь любимую одежду.

Cамый ценный из результатов кампании для меня — это 2 минуты, которые в среднем провел каждый пользователь на сайте».

КТО ЛУЧШЕ ОБУЧИТ АУДИТОРИЮ?

КОНЕЧНО – БЛОГЕРЫ!


К блокам с историями на сайте команда агентства NSG подвязала обучающие видео от блогеров, которые выступили в роли наставников для пользователей. Авторы видео поделились своими «историями отношений» с одеждой: как они ухаживают за ней, какой гель для стирки Perwoll лучше всего подходит для стирки конкретных вещей.


Первое обучающее видео на сайте (о стирке в общем) было снято Дианой Глостер — известным блогером, которая и познакомила пользователей с проектом. 

 video

«Это проект, буквально, «слинявший от стереотипов». Под каждый продукт бренда был подобран яркий визуальный образ «любимой»: коктейльное платье, пиджак, спортивная форма, трикотажный свитер... «Ожившие» герои рассказали свои истории побега от хозяев, которые не уберегли их. А креативную концепцию сайта, образ ускользающей «линяющей» одежды дополняет эффект параллакса.


Было интересно подбирать команду харизматичных блогеров под коллекцию продуктов бренда: таких же разных и ярких, как каждое средство для стирки Perwoll» — комментирует Нина Бородастова, креативный директор New Strategies Group.


Показать видео — отличный способ донести аудитории информацию о продукте и в наглядной форме продемонстрировать, как его использовать. А чтобы стать ближе к ЦА и говорить с ней «на одном языке», лучше использовать не студийные, а более естественные «живые» видео. С этой целью к проекту и были привлечены Youtube-блогеры.


ПРИЗОВАЯ МЕХАНИКА – ЧТОБЫ ВОВЛЕЧЬ АУДИТОРИЮ


Визуально привлекательный сайт, креативный копирайт и оригинальные видео — все это хорошо работает на выстраивание имиджа бренда и формирование у потребителей желание приобрести продукт. Но для того, чтобы вовлечь аудиторию и закрепить полученный ими опыт, важно дать пользователям получить «больше». С этой целью на сайте была реализована несложная призовая механика по типу «сделай фото - опубликуй на сайте я получи подарок». Пользователям нужно было публиковать на сайте фотографии образов, составленных из своей одежды. Каждую неделю выбранные случайным образом авторы «коллажей» получали наборы продукции Perwoll, 7 победителей промо выиграли фотосессии.

Ознакомиться с результатами промо: http://nsg.agency/


Ознакомиться с проектом: http://comeback.clothing/


По материалам пресс-релиза

 
,