14 Сентября 2018 в 09:00 356

Plan.Net и Sandora FRUTZ развеют скуку с новым фруктово-загадочным чат-ботом

Бороться с осенней хандрой стало проще с чат-ботом «Фруктовые загадки Sandora FRUTZ» в Viber, разработанным диджитал-агентством Plan.Net для самого яркого и сочного бренда компании PepsiCo Украина – освежающих напитков Sandora FRUTZ со вкусами клюквы, лимона и апельсина.

Чат-бот «Фруктовые загадки Sandora FRUTZ», как формат прямого взаимодействия с брендом, призван удержать и усилить контакт с целевой аудиторией, повысить лояльность и укрепить имидж бренда путем обеспечения ежедневного тесного контакта с потребителями. Общение с чат-ботом в формате забавных загадок, разгадывая которые можно, помимо фана, получить призы от полюбившегося бренда, позволит повысить активность лояльных клиентов и нарастить базу новых. С целью максимизировать количество пользователей, платформой для чат-бота был избран самый популярный мессенджер Viber.


Механика чат-бота «Фруктовые загадки Sandora FRUTZ» предполагает ежедневное взаимодействие с пользователями посредством загадок. За разгадку каждой из которых участник чата получает специальный фруктовый стикер. Собрав все 15 стикеров пользователь становится участником розыгрыша специальных призов – напитков Sandora FRUTZ и футболок с полюбившимися стикерами. Чат-бот также активно предлагает пользователям креативные подсказки и рассказывает интересные факты из цитрусово-фруктовой истории с каждым выигранным стикером.


В рамках проекта команда Plan.Net разработала контент-стратегию, креатив и занимается модерацией СММ активности.


Ссылка на чат-бот: «Фруктовые загадки Sandora FRUTZ».


По материалам пресс-релиза

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,