29 Ноября 2016 в 13:54 356

Почему ФБР надежный сторонник американской отрасли наружной рекламы

В апреле 2013 г. большое жюри Буффало предъявило обвинение в обороте героина и кокаина 33-летнему Оскару Ромеро и другим подозреваемым членам банды Лоиса Бойз. После года в бегах — следствие получило информацию — Ромеро вернулся из Пуэрто-Рико в окрестности Буффало. И ФБР применило мощное оружие для поимки беглеца — цифровую наружную рекламу.

31 марта 2014 г. на цифровых билбордах в окрестностях Буффало появились сюжеты с изображением Ромеро, сообщением «Разыскивается за незаконный оборот наркотиков» и номером телефона. Спустя четыре дня подозреваемый явился с повинной.
«Когда мы начинали out-of-home кампанию, Оскар Ромеро без малого год скрывался от правосудия федеральной юрисдикции, — говорит Брайан Ботиг, руководящий специальный агент подразделения ФБР в Буффало. — Наше сотрудничество с местным оператором наружной рекламы привлекло внимание СМИ и создало молву по всему району Вэст-Сайд, это и подтолкнуло Ромеро сдаться».

Подобное происходит по всей стране благодаря всеамериканской DOOH (digital out-of-home) инициативе ФБР. Программа началась в Филадельфии в 2007 г., когда один из выпускников Академии ФБР для гражданских лиц, топ-менеджер оператора out-of-home рекламы Clear Channel Outdoor, предложил ведомству использовать свободный цифровой инвентарь для содействия поимке преступников и спасению пропавших без вести детей.

С тех пор программа достигла впечатляющих масштабов. Непосредственным результатом информационной поддержки средствами out-of-home стала поимка ФБР 53 человек. Ведомство имеет доступ к более чем 5,2 тыс. рекламных конструкций по всей стране (различных операторов). Инициатива является прекрасным образцом того, как правоохранительные органы, негосударственный сектор экономики и общественность могут работать сообща в век цифровых технологий.
«Для нас сотрудничество с ФБР является моделью общественного служения, — говорит Нэнси Флетчер, президент и генеральный директор Ассоциации наружной рекламы Америки (OAAA). — Мы используем высокотехнологичную наружную рекламу на благо общества».

У ФБР налажены официальные отношения с OAAA, Clear Channel Outdoor, Lamar Advertising Company, Outfront Media, Adams Outdoor Advertising, Fairway Media Group, CEMUSA и Ассоциацией наружной рекламы штата Джорджия. Эти и ряд других организаций, неофициально поддерживающих программу, сделали значимый вклад в успех множества следственных мероприятий. Все потому, что цифровые рекламные конструкции очень эффективны для информирования граждан о лицах, сбежавших от правосудия, пропавших без вести и трансляции других сообщений в контексте общественной безопасности.

«Готовность бизнеса содействовать в поимке преступников и скорость, с которой компании способны распространять информацию, делает им честь, — говорит Майк Кортан, помощник начальника управления по связям с общественностью ФБР. — Благодаря их усилиям мы получаем дополнительное преимущество в вопросах определения, установления местонахождения и поимки лиц, скрывающихся от правосудия. Это помогло предотвратить множество преступлений».

Благодаря тому, что информацию на цифровых билбордах можно оперативно обновлять, есть возможность своевременно оповещать людей о том, что где-то похищен ребенок или произошло ограбление. Более того, сообщения можно географически таргетировать, что важно, когда главное — время.

С развитием программы мы начинаем использовать новые форматы. Информация о скрывающихся от правосудия размещается теперь, к примеру, на автобусных остановках с цифровыми рекламоносителями в Вашингтоне и на цифровых рекламно-информационных киосках в Нью-Йорке.
«Благодаря сотрудничеству между нами DOOH-инициатива имеет огромный успех, — говорит Кортан. — Мы надеемся, что проект будет развиваться и дальше».

История партнерства

В 2007 г. один из вице-президентов Clear Channel Outdoor посещала в Филадельфии Академию ФБР для гражданских лиц. Она быстро поняла, насколько полезными для Бюро могут оказаться цифровые билборды ее компании. Уже в сентябре того года на восьми билбордах появились изображения 11 беглых преступников и номер телефона горячей линии.

К октябрю двоих из них поймали — это была непосредственная заслуга out-of-home кампании. Спустя несколько недель, когда в Филадельфии застрелили полицейского, выехавшего на место вооруженного ограбления, правоохранительные органы оперативно опубликовали фотографию подозреваемого на цифровых билбордах Clear Channel. Через некоторое время преступника задержали во Флориде.

На волне успеха программы в Филадельфии была создана всеамериканская инициатива. Теперь благодаря участию других операторов наружной рекламы ФБР может размещать сообщения на более чем 5,2 тыс. билбордов.

Некоторые примеры информационных кампаний:

• В 2013 г., узнав об информационной кампании против себя, Антуан Брукс, разыскиваемый за оборот наркотиков, сдался Департаменту полиции Филадельфии.
• В 2013 г. во время противостояния с полицией в Ньюарке Хасан Кендрик, предположительно, открыл огонь по стражам порядка. Его объявили в розыск по обвинению в нападение при отягчающих обстоятельствах. Один из граждан, увидел изображение Кендрика на цифровом билборде и дал наводку, которая привела к поимке подозреваемого во Флориде в мае 2014 г.
• В 2008 г. Ричард Франклин Уиггинз, мл. был арестован по обвинению в легализации незаконных доходов и связи с наркоконтрабандистами через три недели после того, как его изображение появилось на цифровых билбордах в Норфолке. По имеющимся данным, Уиггинз сдался под давлением семьи и друзей.
• Информационные out-of-home кампании становились частью расследований крупных дел. В частности, ежегодной операции Cross Country (борьба с сексуальной эксплуатацией детей) и усилий по поиску жертв серийного педофила Уильяма Джеймса Вэхи.

По материалам http://out-of-home.ua
 
,