11 Декабря 2017 в 15:58 774

Почувствуй вкус жизни вместе с Millennium и TWIGA’Idea

Креативное агентство TWIGA’Idea создало серию роликов ТМ Millennium, в которой рассказали про новую философию бренда.

Степаненко Светлана, СЕО TWIGA Ukraine: «Важной задачей было, чтобы бренд стал выражением исключительности, и в чем-то давал вызов всему привычному и традиционному. Поэтому на фоне коммуникаций шоколадных брендов про семью и нежность, про чувства и любовь, про традиции изготовления, мы посмотрели на шоколад с другой стороны.  Со стороны – гедонистов. Тех, кто верит в то, что жизнь без наслаждения, это не жизнь, а существование»


И Millennium стал символом легкой, искрометной, подлинной жизни, которую нельзя обуздать никакими запретами.


TWIGA’Idea передала эту концепцию в роликах: сладкая жизнь, взрыв эмоций, феерия, праздник, жизнь в шоколаде... Технически эту идею реализовали за счет живой стилистики съемки и постоянного движения камер.


Амирханова Катя, Creative Director TWIGA’Idea: «Спасибо команде во главе с британским режиссером Giles Lovell-Wilson. В Украине он работал впервые. Giles имеет бескомпромиссный подход по канонам фешн-продакшенов Франции и Англии. И мы рады, что смогли воплотить в жизнь нашу идею и режиссерскую задумку на качественном уровне с кинематографичной картинкой».

 Millennium Відчуй Життя
 Millennium Відчуй життя. Дощ
 Millennium Відчуй життя. Водограй
 Millennium Відчуй життя. Кофетті
По материалам пресс-релиза
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,