18 Апреля 2017 в 09:00 2644

Признаемся?

BBDO Ukraine в новой рекламной кампании для Lexus просит нас признаться кое в чем.

Они утверждают, будто бы каждый из нас, в тайне, хочет иметь авто этой марки.

Я же, в ответ, хотел бы попросить ребят из агентства тоже кое в чем признаться...

Источник: http://zyazyaveka.net/
 
РЕКЛАМНОЕ ДЕЖАВЮ

При просмотре рекламы часто возникает мысль: «где-то я это уже видел...» и отнюдь не всегда это ощущение обманчиво.

Как вы скоро убедитесь, сходство новых «креативных» кампаний часто выходит за рамки частичного заимствования или совпадения с более ранними работами.

Механизмов юридической защиты рекламной идеи практически не существует ни в нашей стране, ни за ее пределами. Остается лишь вопрос общественного мнения, совести, этики, уважения к себе и потребителю.


Автор: Zyazyaveka, рекламный критик

,