03 Февраля 2014 в 08:45 3339

Признание в плагиате

Не успел утихнуть скандал по поводу сходства стилей Парка Горького и Национального Парка Нью-Йорка, как Студия Артемия Лебедева уже уличена в новом плагиате.

Логотип и фирменный стиль сети специализированных пространств «Воркплейс» удивительным образом похожи на стиль Нью-Йоркского креативного кафе «Moomah».
 
Артемий уже отреагировал на обвинение. Он признал тот факт, что работа заимствованная и назвал этот случай «печальным событием». Так же, Лебедев пообещал, что стиль будет переделан даже в случае, если клиент не посчитает сходство критичным.
 
 
РЕКЛАМНОЕ ДЕЖАВЮ

При просмотре рекламы часто возникает мысль: «где-то я это уже видел...» и отнюдь не всегда это ощущение обманчиво.

Как вы скоро убедитесь, сходство новых «креативных» кампаний часто выходит за рамки частичного заимствования или совпадения с более ранними работами.

Механизмов юридической защиты рекламной идеи практически не существует ни в нашей стране, ни за ее пределами. Остается лишь вопрос общественного мнения, совести, этики, уважения к себе и потребителю.


Автор: Zyazyaveka, рекламный критик

,