08 Августа 2018 в 10:18 255

Продукты семейства Iruela получили новый облик в стекле

Испанская студия брендинга и дизайна Vibranding провела редизайн бренда оливок Iruela (Барселона, Каталония).

В середине 1970-х гг. Педро Ируэла (Pedro Iruela) основал компанию, которая занимается производством маслин. С тех пор фирма превратилась в популярный бренд в двух областях: изысканного вкуса и популярных цен. Как упаковка, так и логотип, с которыми компания работала в течение многих лет, представляли собой простые и дешевые решения. Нужен был новый образ бренда, с одной стороны, изысканный, как и продукты, но с тем же доступным популярным духом.

Первым шагом в этом процессе стал редизайн логотипа, чтобы поместить его в визуальную среду категории премиум (умеренность, монохромный, элегантный шрифт) и предоставить ему чистую и фундаментальную фразу (“Iruela Family – Since 1975”). В визуальном плане дизайнеры направили бренд к определённому усложнению, к ценностям традиции, опыта и близости. Или, другими словами, они не хотели удаляться слишком далеко от двух основных областей Iruela. Изысканный логотип: популярная рекламная фраза.

Специалисты агентства дополнили логотип перекрещивающимися изображениями оливковой ветви и оливкового ковша, немного с нахальным чувством юмора: получилась благородная композиция с добродушными объектами.

Дизайнеры разработали упаковку, которая поддерживает эту двойственность бренда благодаря визуальным шаблонам с фольклорным обертоном, хотя и в современном стиле. Они использовали эстетику платьев в горошек и вставляли их в цифровую эстетику пиктограммы, чтобы создавать современные мотивы. Традиционная эстетика Андалусии, хотя и с современным подходом. Так, горошек стал серьгой, туфлей на высоком каблуке или веером.

Специалисты агентства поместили различные графические элементы в самостоятельные области, чтобы упростить иерархию и видимость: логотип и рассказ об истории бренда занимают умеренное пространство. Символ и дескриптор выделяются на фоне цветного фона, привлекающего внимание. И узор элегантно окружает остальную часть этикетки, не скрывая от нас продукта.
По материалам https://news.unipack.ru/
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,