16 Мая 2019 в 14:41 608

Программа Ukrainian Creative Awards 2019 от своего лица

Стоическая дихотомия контроля означает фокусировку на своих собственных делах и отсутствие особых ожиданий и беспокойств, насколько эти твои дела и помыслы разделят окружающие. Мы не можем повлиять на чужие суждения, поэтому "делай что должен..." или "нам своє робить".

Що саме? О чем речь?


Готовимся к Ukrainian Creative Awards 2019.
Расскажу неформально про программу предстоящих UCА.
Про ее основные события и логику. Подробнее см. на сайте в разделе "Программа".


UCA будет проходить 4 дня, с 29 мая по 1 июня, в Одессе, сразу на нескольких площадках.

Обо всем по порядку.


Отель "Черное море", парк Шевченко, стадион "Черноморец".


Здесь будут развернуты две экспозиции с работами, вошедшими в шорт-лист Ukrainian Design: The Very Best Of 2019, а также работами-победителями ADC*Europe 2018 (к нам едет специальная экспозиция из Барселоны). Кроме того, в большом конференц-зале пройдут семинары, круглые столы и т.д.


29 мая. Этот день открыт для посещения всем желающим.

Важные и значимые для индустрии вопросы будут подняты в этот день на конференции.

Будущее медиа рынка, брендинг страны, социальная реклама, гендерные вопросы, конкурентные ресурсы украинцев (блестящее выступление Р.Гавриша на TEDx мы не сумели оставить без внимания), креативность как способ жизни, потенциал ваших будущих заказов при онлайн-закупках, интеллектуальная собственность... - вот суть вопросов этого дня.

30 мая. Этот конференц-день будет посвящен самым разным, но неизменно актуальным вопросам рекламной практики. Много иностранных спикеров, включая председателей и членов международного жюри. Панельная дискуссия от HAVAS, взаимоотношения клиента и агентства, что в какой стране считается самым креативным и др. Отдельно выделим 2-часовой Design Battle, как новый, но уже зарекомендовавший себя, формат генерирования идей.

31 мая.  Этот день посвящен киберспорту. Про громадный медиа потенциал и аудиторию которого всего говорят, но толком ничего не знают. Маркетинговые коммуникации, связанные с киберспортом, будут освещать самые опытные и подготовленные на сегодня специалисты. Надеемся после этого дня ясности как конвертировать миллионы игроков в миллионы потребителей станет больше и у агентств, и у рекламодателей.


Арт-центр им.Веры Холодной, Одесская киностудия.  

Эта атмосферная площадка была выбрана в том числе с "исторической" точки зрения. Это самый старый (100 лет) съемочный кинопавильон в Украине. Соседствует с павильон-музеем кино. Нам показалось это интересным и знаковым.

30 мая. В параллель с конференцией в "Черном море" и в этом зале будут подниматься злободневные вопросы сегодняшних рекламных коммуникаций. Среди которых: Youtube для бизнеса, блогер-миллионер, конверсии в Viber, мир мобильного интернета, дополненная реальность и нативные форматы, зависимость длительности ролика и его эффективность, транспортная реклама.

31 мая. Если в "Черном море" этот день киберспортивен, то здесь главной "фишкой" стал Branded Content. Вообще, эта категория самая быстрорастущая сегодня (во всяком случае так мне рассказали в Брюсселе). В общем, многообразие тем и спикеров, объединенных темой "брендированного контента" ожидает посетителей этого зала в этот день.

1 июня. Конференция будет проходить только на этой площадке, безальтернативно. Вспомним вместе историю креатива вообще и рекламу КМФР, в частности. Поговорим об отличиях политиков как клиентов с народным депутатом Вадимом Денисенко, наши "нерекламные", но популярные гости – арт-куратор Гео Лерос и ресторатор Савва Либкин - расскажут про свои проекты, а председатель жюри 20-го КМФР поделится своим южноафриканским рекламным опытом.


Обучающее пространство "ЦеХАБ", Греческая площадь
Эта площадка, как третья параллель - к "Черному морю" и Одесской киностудии - появилась, поскольку нам показалось важным выделить в отдельные потоки две темы - маркетинговые инновации (30 мая) и маркетинговые сервисы и PR (31 мая).

В этих потоках выступают представители как агентств, так и клиентов, но главное отличие и объединяющий смысл - все выступления построены исключительно на успешных и вдохновляющих кейсах. Посмотрите в программку - увидите много привлекательного.


И, наконец, расскажу про церемониально-вечернюю программу UCA (некоторые участники называют ее просто "главной").


29 мая
В этот вечер празднует свое 25-летие HAVAS Creative Group Ukraine (ранее Euro RSCG).
Вход по специальным пригласительным от HAVAS. Которые получат, в том числе, члены международного жюри WOW Done Awards и КМФР.

Место держится в тайне, но по секрету сообщу, что это клуб на берегу моря в районе Ланжерона.


30 мая, MANTRA Beach Club, Аркадия

Церемония награждения победителей ADC*UA Awards и Ukrainian Design: The Very Best Of 2019.

Проведут эту церемонию и вечеринку (действа будут совмещены) Игорь Диденко и Глеб Тимошенко ("Два товарища", Харьков). Легендарные ведущие, с которыми связано 10 лет церемоний КМФР.

Благодаря финансовой поддержке "Цитруса" на вечеринке будет что есть, а благодаря Баядере, Карлсбергу, Новым продуктам и Кока-коле, что пить.


31 мая, Marlin Hotel

Церемония награждения победителей международного фестиваля маркетинговых и PR коммуникаций WOW DONE AWARDS 2019.

Вечеринка Esport talks. Эту вечеринку поддерживает финансово Digital Choo, а пьем тоже, что и 30-го.


1 июня, Арт-центр им. Веры Холодной, Одесская Киностудия

Церемония награждения победителей 20-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы. Здесь же будут объявлены лучшие агентства, обладатели специальных наград, конкурсов и звания "След в рекламе".

Церемонию КМФР и вечеринку-закрытия UCA нам помогают провести 1+1 Media.


Вот такие наши планы-дела. Мне кажутся они интересными и я буду рад их разделить с вами. Но никаких особых социальных ожиданий. Все-таки, это мой 20-й фестиваль, и стоики успели научить, что мы не можем повлиять на чужие суждения – смотри и читай этот текст с самого начала. Вплоть до запоминания.


Максим Лазебник, генеральный директор Всеукраинской рекламной коалиции


sostav.ua

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,