28 Октября 2016 в 14:44 1792

Промо кампания и титры фильма «Расщепленные на атомы» получили награду Ukrainian Design: The Very Best Of 2016

В этом году в конкурсную программу было подано 617 работ, среди которых экспертное жюри определило 28 победителей в различных категориях. Команда 1+1 получила награду The Very Best Of 2016 в категории «Промо кампания ТВ программы/фильма» за промо и титры к фильму «Расщепленные на атомы»

«Все началось с работы над титрами к фильму. Идея наших дизайнеров была настолько эмоционально сильной, что мы решили развернуть ее в полноценный маркетинговый проект. Этот проект стал возможным не только благодаря нашему отношению к теме Чернобыльской трагедии, но и серьезным профессиональным находкам» - комментирует Елена Мартынова, маркетинг директор 1+1 медиа.


Маркетинг-командой 1+1 было создано отдельное видео для промо кампании фильма «Расщепленные на атомы», а также инициировано международную социальную инициативу под названием «День, когда мы потеряли все», включившую в себя сайт, на котором почасово отражены события, которые происходили до и после катастрофы, а также социальный видеоролик, рассказывающий об ужасающих последствиях трагедии.

 video
Напомним, что фильм Светланы Усенко «Расщепленные на атомы» это документальная драма собственного производства телеканала 1+1, посвященная 30-й годовщине Чернобыльской трагедии. Лента соединила в себе как документальные съемки в зоне отчуждения, Припяти и АЭС, так и художественную реконструкцию событий Чернобыльской катастрофы. Докудрама стала самым рейтинговым телепродуктом на украинском телевидении 26 апреля 2016 года. Рейтинг фильма составил 5.8%, доля - 16,7% (18-54, вся Украина). «Расщепленные на атомы» со значительным отрывом лидировал в слоте показа, а общая аудитория драмы превысила 7.8 млн. зрителей (4+, вся Украина), что сделало ленту рейтинговым документальным фильмом на украинском телевидении в течение 2015-2016 годов.


По материалам пресс-релиза
 
,