26 Декабря 2013 в 10:15 2080

Промо-ролики телеканала «Интер» стали призерами конкурса KAKADU Awards 2013

24 декабря были награждены победители конкурса Клуба Креативных Директоров Украины KAKADU Awards 2013.

Один из промо-роликов, созданных промо-службой телеканала «Интер» «Спасибо, что они не знают. Концлагерь», посвященных теме Великой Отечественной войны, занял третье место и получил бронзовую награду конкурса в номинации «FILM».

«Спасибо, что они не знают» - не традиционная анонсирующая промо-кампания телевизионных проектов. Это самостоятельный и самодостаточный телевизионный продукт, по сути, социальная кампания, которая своим содержанием и художественной реализацией вызвала эмоциональную реакцию у зрителей. По мнению экспертов, этот цикл - одна из самых сильных промо-кампаний на украинском телевидении в 2013 году, вошедшая, кроме прочего, в шорт-лист Национальной телевизионной премии «Телетриумф». А в сентябре 2013 цикл «Спасибо, что они не знают» занял первое место и получил золотую награду в номинации «Кино и телевизионная реклама» на Московском Международном фестивале рекламы и маркетинга RED APPLE 2013.

Также в шорт-лист данной номинации вошли остальные ролики цикла «Спасибо, что они не знают», промо-ролик к ток-шоу «Касается каждого» и два ролика к документальному фильму «День, когда умер Кеннеди».

 

По материалам пресс-релиза

 
,