07 Декабря 2018 в 09:02 897

Провокационная рекламная кампания от Oklahoma Cottage Town и Provocateur PR

Коттеджный городок настолько уверен в своей системе безопасности, что запустил провокационную рекламную кампанию.

Так как комплекс Oklahoma Cottage Town располагается за городом и в окружении леса, вопрос безопасности выходит на первый план, к тому же целевую аудиторию составляют женатые пары с детьми. При проектировании комплекса команда застройщика изрядно потрудилась над тем, чтобы жители и гости комплекса круглосуточно чувствовали себя спокойно, а дети могли гулять без присмотра родителей. Но как об этом рассказать, чтобы услышали? Конкуренция на рынке столичного девелопмента высокая и риск того, что простой месседж потеряется в информационном шуме довольно велик. Команда Provocateur PR нашла способ решить эту задачу.

По материалам пресс-релиза
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,