08 Сентября 2016 в 18:05 4250

Publicis One и MSLGROUP – эксклюзивные PR-партнеры фестиваля Golden Drum второй год подряд

После успешного сотрудничества в прошлом году Publicis One и MSLGROUP снова становятся эксклюзивными PR-партнерами международного фестиваля креативности Golden Drum – одного из самых значимых креативных конкурсов. В Украине основные события фестиваля будет освещать агентство Saatchi&Saatchi, которое является частью Publicis One.

23-й Международный фестиваль креативности Golden Drum, который организовывает Словенская рекламная палата, пройдет с 18 по 21 октября 2016 г. в столице Словении – Любляне. Основная задача для Publicis One и MSLGROUP состоит в том, чтобы донести  до рынков тему фестиваля Golden Drum этого года Inspired to Inspire, открывая новые пути и лучшие коммуникационный практики креативными сообществами из многих стран.


Организаторы фестиваля Golden Drum и Publicis One, MSLGROUP объединят усилия для продвижения этого грандиозного события более чем в 37 странах Европы и Ближнего Востока.


Миша Лукич, СЕО Publicis One в Центральной и Восточной Европе, в сотрудничестве с Golden Drum видит большие возможности: «Положительная атмосфера, креативные люди и высококачественная работа – это мои первые ассоциации с фестивалем Golden Drum. Высокие критерии оценки, жюри, состоящее из ТОП-профессионалов, вдохновляющие темы и интересные лекции – основные отличия этого фестиваля. Golden Drum – это всегда хорошая возможность несколько дней отдохнуть от рутины  и напомнить себе, почему ты так любишь свою работу».


Мойца Бришчик, генеральный директор фестиваля Golden Drum и исполнительный директор Словенской рекламной палаты: «Фестиваль Golden Drum выходит за границы рекламы и входит в мир креатива в более широком смысле. Чтобы должным образом заявить об этом и других важных изменениях во всех 37 странах, где мы представлены, мы решили обновить и расширить наше сотрудничество с Publicis One и MSLGROUP. Медиа- и коммуникационное партнерство сегодня особенно важно для нас. Ведь, имея как образец лучший мировой опыт, мы пытаемся повышать качество продукта местного рекламного рынка. Искренне рады приветствовать в нашей семье Golden Drum Себастиана Хейновски, исполнительного директора MSLGROUP в Центральной и Восточной Европе».


Международный фестиваль креатива Golden Drum – один из крупнейших профильных фестивалей в Европе. Ежегодно он собирает более 900 специалистов в области маркетинга, рекламы, а также креативщиков, дизайнеров, молодых талантов и студентов. В течение четырех дней на фестивале будет предложено множество программ, лекций от титулованных гостей, а также обзор креативной рекламы из 37 стран. Фестиваль Golden Drum – это прекрасная возможность узнать что-то новое, завязать знакомства, насладиться культурным многообразием. И, конечно же, не обойдется без сюрпризов.


Важные даты:

Регистрация работ и делегатов: открыта

Регистрация работ продлена: до 09 сентября 2016 г.

Ранняя регистрация для делегатов: до 20 сентября 2016 г.

Узнать больше о фестивале можно на сайте: www.goldendrum.com.


По материалам пресс-релиза

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,