05.08.2014 в 18:21

Пять оттенков out-of-home. Выпуск № 1

Рынок out-of-home-рекламы регулярно радует нас свежими идеями, нестандартными творческими решениями, использованием современных технологий. Креативных кейсов бывает настолько много, что не успеваешь следить за всем, что происходит в мире.

Комментарии 2618

Именно поэтому sostav.ua и ooh-оператор «Прайм групп» запускают постоянную рубрику «Пять оттенков out-of-home», в которой будем знакомить вас с лучшими мировыми образцами креатива в наружной рекламе.

Надеемся, что со временем доля украинских кейсов в топ-5 станет заметней и весомей. Поехали!

1.       Мы видели столько различных экстендеров на билбордах, что удивить, казалось бы, уже нечем. Но маркетологи блокбастера The Expendables 3, который в нашем прокате выходит как «Нестримні 3» (премьера состоится в середине августа), смогли выделиться. Так, ooh-анонс фильма в США происходит сразу на нескольких типах носителей, самыми интересным из которых, с нашей точки зрения, являются билборды с восседающими на них главными героями боевика.

2.       Когда бренд достигает такого уровня узнаваемости, как МакДональдз, он может обходиться без слов, простыми символами.

3.       Интересные кейсы встречаются не только за океаном, но и по соседству. Хорошо известное читателям sostav.ua (по количеству призов на прошлом КМФР, в частности, за ooh-кампанию The Grillboard) рекламное агентство «Восход» из России недавно создало ещё один прекрасный сюжет ручной работы. Почему ручной? Он был нарисован с помощью баллончиков с краской прямо на билборде для ресторана UNO в Тюмени.

4.       Австралийцы настолько суровы, что делают селфи не телефоном, а ситилайтом. В этом им помогла идея компании Huawei, которая столь необычным способом решила анонсировать выход на рынок смартфона Ascend G6.

5.       В финансовом секторе США с творческим подходом к коммуникациям вне дома всё в порядке. В этом нас убедил банк BBVA Compass активностью на стыке ooh-рекламы и BTL. На футбольном стадионе, который, кстати, назван в честь банка (BBVA Compass Stadium), были сооружены интерактивные видеоворота. Экшн заключался в том, что перед матчем болельщики могли попрактиковаться в забивании виртуальных голов и затем похвастаться результатами в социальных сетях.


http://sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода