25 Декабря 2015 в 09:15 13317

Пять оттенков out-of-home. Выпуск № 24

Раз в две недели Sostav.ua и ooh-оператор «Прайм групп» выбирают пять самых интересных примеров из мировой практики наружной рекламы, которые демонстрируют богатство out-of-home инструментария, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии.

С предыдущими выпусками можно ознакомиться по ссылке.

1. В этом году погодный таргетинг в наружной рекламе продолжает пользоваться популярностью у международных брендов. В числе свежих примеров — кампания «Никогда не прекращай исследовать» производителя высокотехнологичной спортивной одежды The North Face. Сюжеты кампании экспонировались в Лондоне только когда температура воздуха повышалась до 10°С и более. При снижении температуры до значений ниже 10°С рекламные конструкции демонстрировали сюжеты других рекламодателей.
2. Есть у ooh рекламы суперспособность. Особенно популярна она у североамериканских медиашаманов. Суть в том, что при соблюдении некоторых условий с помощью одной единственной рекламной конструкции в реальном мире можно построить охват, сопоставимый с сотнями или тысячами билбордов в мире виртуальном. Примерно так все и произошло в кампании репера Дрейка, рожденной на одном щите в Торонто и реплицированной в миллионах сетевых упоминаний.
3. Выразительных средств ooh более чем достаточно для преодоления психологических барьеров и попадания прямиком в «эмоциональный центр» человека.
Очень много домашних животных живут в клетках в ожидании будущих хозяев — эту мысль пронзительно доносит рекламная конструкция в Тель-Авиве. Хрестоматийный пример, подтверждающий максиму теоретика медиа и коммуникации Маклюэна о том, что средство коммуникации и есть сообщение.
4. Наружная реклама— отличная площадка для троллинга конкурентов. И если поначалу мы слышали об этом в контексте лос-анджелесских аутдор-батлов BMW и Audi и других международных кейсов, то в последнее время общение брендов между собой и с потребителем неоднократно выходило и на улицы Киева. Но сейчас речь о явлении противоположном. В Бразилии наружную рекламу применили для антитроллинга, борьбы с интернет-травлей на расовой почве. Троллей «вычисляли по айпи» и размещали рядом с их домами доски позора.
5. В современном мире брендам важно быть и узнаваемыми, и полезными. Причем полезными не только в узком плане качеств и характеристик товара или услуги, но и в более широком — как ментальной оболочки в сознании потребителей. Канал out-of-home коммуникаций, как ни одно другое медиа, способен работать одновременно на фронт узнаваемости бренда и на фронт его полезности. Более того, полезности не виртуальной, а самой что ни на есть реальной. А это уже важная предпосылка для перехода бренда в категорию lovemark. Прекрасной иллюстрацией этого тезиса служит кампания французской группы компаний Marie Brizard Wine and Spirits (производство и дистрибуция вин и спиртных напитков) для бренда Fruits and Wine.
 video
sostav.ua
 

Рынок OOH-рекламы регулярно радует нас свежими креативными идеями и решениями. Их настолько много, что не успеваешь следить за всем, что происходит в мире. Именно поэтому sostav.ua и ooh-оператор «Прайм групп» будут постоянно знакомить вас с лучшими мировыми образцами креатива в наружной рекламе, раз в две недели отбирая 5 лучших креативных кейсов в наружной рекламе.

,